Управление коммуникациями

CRM система Fora CRM (ForaCRM) содержит мощный модуль для планирования рабочего времени сотрудников компании (планирование встреч, звонков, дел, командировок).

Управление календарями

Планировщик заданий

  • Дела
  • Встречи
  • Звонки

Мониторинг и управление календарями подчиненных

Напоминания

Временная шкала исторических событий

История взаимодействия

Задачи и расписание

Планируйте рабочее время, встречи и задачи с помощью удобного инструмента.

Вы можете создавать личные или групповые задачи, добавлять к ним участников, а также синхронизировать задачи и расписание с GoogleCalendar и Outlook.  Все напоминания о важных событиях видны в специальной панели уведомлений. Дела могут быть разовыми или регулярными (например, напоминание о поздравлении с днем рождения, повторяющаяся встреча, и т.п.).

Руководитель может ставить задачи подчиненным и контролировать их исполнение. С делом может быть связано любое количество участников. С делом можно связать файлы. Дела могут быть связаны с Клиентами, Контактами, Сделками, Заявками и другими объектами системы.

318

Почта

Работайте с e-mail сообщениями, не выходя из CRM в свою почтовую систему. При этом каждое письмо может быть привязано к юр. лицам, физ. лицам и другим объектам системы. Благодаря интеграции с MS Exchange и Google можно объединить в CRM письма из нескольких почтовых ящиков.

Звонки

Звоните клиентам и принимайте звонки прямо в системе. Все звонки сохраняются в системе для формирования полной истории взаимодействия. Благодаря этому вы можете отслеживать целевые показатели по звонкам, настраивать индивидуальные срезы по эффективности работы сотрудников.

Аналитика

Анализируйте продуктивность сотрудников на основании их задач, писем и звонков, а также отслеживайте динамику коммуникаций с важными клиентами. Вы можете проанализировать, сколько встреч было совершено в процессе заключения сделки, или сравнить количество успешных встреч за определенный период. Графики легко настраиваются под нужные показатели, что позволяет в дальнейшем улучшить управление рабочим временем.

CRM система позволяет осуществлять постоянный мониторинг деятельности менеджеров с целью надзора за соблюдением ими созданных маркетологами регламентов по работе с клиентами.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал