Полное предложение из «одних рук»

Внедрение CRM

Практика показывает, что успешность внедрения CRM системы на ~20% зависит от самого продукта (CRM системы), ещё на ~50% от подхода, идеологии и участников, и, наконец, на ~30% это исполнитель (интегратор).

Таким образом исполнитель (интегратор)должен обладать:

  • однозначно достаточным положительным опытом внедрения;
  • пониманием какие риски возможны в ходе проекта, и уметь управлять этими рисками;
  • не только бизнес частью но и ИТ частью, в плане подготовки ПО, подгонки тех или иных компонент;
  • опытом в управлении крупными проектами;
  • опытом в настройке бизнес процессов;
  • возможностью провести обучение и предоставить документацию;
  • апробированной методологией внедрения;
  • гарантированной проектной командой сертифицированных профессионалов.

252


Именно поэтому так важно, что компания ФБ Консалт позиционируется как компания, которая специализируется на вертикальном внедрении CRM. То есть не как ИТ компания работает только в продукте, но и входит и в процессы и в способности, обладая «архитектурной» специализацией ИТ компаний, и «горизонтальной» специализацией консалтинговых компаний.


253

КОНСАЛТИНГ

Разработка и (или) корректировка CRM-стратегии (цели, планы). Описание бизнес-процессов (is this, to be). Построение бизнес-процессов. Концепция развития CRM-проекта. Семинары. Обучение.

ВНЕДРЕНИЕ

Полноценная реализация и создание единой базы данных с информацией о взаимоотношениях с клиентами (характеристики клиентов, коммуникации), интегрированной с существующими базами данных.

ИНТЕГРАЦИЯ

Дополнение единой базы данных информацией о взаимоотношениях с клиентами (финансовой и не финансовой). Импорт и экспорт данных. Например, интеграция с Call-центром, хранилищем данных, учетной системой, сайтом и т.д.

РАЗРАБОТКА
И
АДАПТАЦИЯ

Адаптация решения под Заказчика в связи со спецификой его деятельности и нестандартными бизнес-процессами. Расширение функциональности CRM-системы для работы дополнительных подразделений, отделов, департаментов, а так же, при возросших потребностях, при работе с CRM-системой (бизнес-планирование, KPI, лимиты (сублимиты) и т.д.).

СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ

Сервисное сопровождение (обновления в рамках текущей версии от вендора), техническая поддержка (исправление ошибок, консультации администратора, выезд к Заказчику для решения проблем и т.д.), Бизнес-поддержка (консультации пользователей по работе с системой, проведение семинаров и дополнительного обучения пользователей)

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал