Управление продажами

Единый реестр всех продаж банка

Управляйте всеми продажами из одного раздела системы. По каждой сделке определяйте тактику, основных конкурентов, их сильные и слабые стороны, ключевых участников сделки со стороны клиента, их роли в принятии решения. Фиксируйте информацию о параметрах продажи, характерных для потребности клиента, а также продуктах, которыми можно удовлетворить эту потребность.

301

Полная история по каждой продаже

По каждой продаже, вне зависимости от ее статуса, хранится полная история работы: активности, переписка, договоры, созданные по результатам продажи, обсуждения в ленте, файлы и комментарии. При анализе работы можно вернуться к любому этапу взаимоотношений с клиентом, опираясь на хронологию событий.

Продуктовый справочник

В CRM системе Fora CRM (ForaCRM) настроен и регулярно автоматически обновляется продуктовый справочник банка. Каждый продукт может быть гибко настроен и иметь свои уникальные атрибуты и правила функционирования.

302

Референтный процесс продажи

В систему Fora CRM заложен эталонный процесс корпоративных продаж. Процесс содержит лучшую практику длинных продаж, тем самым удваивая шансы менеджера успешно завершить сделку. На каждой стадии сделки система подсказывает необходимые шаги, что позволяет организовать и упростить работу менеджеров.

303

Старт продажи

Лид превращается в продажу, когда у клиента определен бюджет, ответственные исполнители, четко сформулирована потребность и определено время принятия решения о покупке. В этот момент создается новая продажа и запускается эталонный процесс работы менеджера.

Анализ потребностей

Анализируйте и уточняйте потребности клиентов, опираясь на собранную в Fora CRM информацию. В ходе данной стадии система подскажет, какую информацию необходимо уточнить у клиента для успешного продолжения сделки.

Презентация

Выберите подходящую презентацию для данного клиента из базы знаний, где хранятся материалы по всем продуктам и услугам вашего банка. Референтный процесс продаж напомнит вам, что после презентации необходимо направить протокол, зафиксировав договоренности, достигнутые на встрече.

Определение ключевых контактов

Повысьте количество продаж, направив свои усилия только на ключевых участников сделки. Система Fora CRM позволяет управлять списком участников, указывать степень их влияния, лояльность и основные мотивирующие факторы.

Подготовка и согласование предложения

Готовьте коммерческое предложение, рассчитывайте индивидуальные условия сотрудничества с клиентом (например, индивидуальные процентные ставки, комиссии и т.д.) и сохраняйте документы в привязке к конкретной продаже.

Ведение переговоров и управление тактикой сделки

Фиксируйте в системе Fora CRM новые данные, которые появляются в ходе переговоров, определяйте тактику сделки. Анализ конкурентов по сделке и история работы по ней позволит выбрать оптимальные следующие шаги в переговорах.

Воронка продаж

Анализируйте эффективность работы менеджеров на каждой стадии продажи, используя воронку продаж. Вы можете оценить конверсию между стадиями, полноту воронки, сравнить воронки отдельных менеджеров или подразделений. Система Fora CRM дает возможность углубиться в конкретную стадию и посмотреть количество, сумму продаж и ответственных по ним.

304

Рекомендуемые продукты

В связи с тем, что увеличились портфели «исторических» клиентов, многие финансово-кредитные организации пришли к выводу: делать дополнительные продажи уже имеющимся клиентам на много дешевле, чем конкурировать в погоне за новыми.

305

Модуль «Рекомендуемые продукты» поможет более эффективно осуществлять продажи, своевременно предлагая клиенту нужный ему продукт.

Аналитика по продажам

Получите срез продаж по всем необходимым показателям на одном экране. Вы можете увидеть доходность продаж в динамике и проанализировать воронку продаж по стадиям, а благодаря дэшборду «Лидеры продаж» — оценить эффективность менеджеров и выделить лучших.

306
307

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал