Infor CRM Insurance

Функциональность страхового решения

Страховой рынок — это особая сфера отношений, сопряженный с процессом купли-продажи специфического товара — страховой услуги. Из-за специфики страховой услуги, процесс продаж в области страхования также имеет ряд особенностей.

Основной упор в CRM решении (Infor CRM, SalesLogix) сделан на процедуру регистрации договора в системе, так как в массовых видах страхования данный этап связан с самыми значительными временными потерями.

В современных условиях продажа страховых продуктов непосредственно страховой компанией страхователю (так называемый метод прямых продаж) не является преобладающей. Продавцами страхового продукта могут быть как штатные работники компании, так и страховые посредники. В решении предложен удобный интерфейс для работы со страховыми посредниками и источниками наводок, позволяющий фиксировать аспекты взаимодействия менеджеров со страховыми брокерами; готовить отчетные формы, отражающие ценность источника наводки или посредника.

Кроме стандартного набора возможностей CRM-решения (Infor CRM, SalesLogix), предоставляющего информационную среду для работы менеджеров и анализ клиентской базы с возможностью её сегментации, в страховом решении организованы механизмы и процедуры, обеспечивающие менеджерам различных блоков бизнеса, совместный доступ к Клиентам, с учетом прав доступа к Контактной информации и Сделкам клиента. Организовано закрепление строго определенного набора страховых продуктов за определенными блоками. Это позволяет избежать конфликта интересов между страховыми агентами в рамках одного клиента, а так же исключает возможность утечки данных по Клиенту во вне.

В системе реализован механизм Процесса продаж, который регламентирует действия клиентского менеджера при продаже страховых продуктов. Продажи продукта, контролируются системой на всех стадиях процесса продаж: от разработки предварительного предложения, до регистрации и сопровождения договора страхования. Движение по Процессам продаж сопровождается проверками при переходах между различными шагами. Проверки могут гибко настраиваться и, как правило, включают в себя заполнение обязательных полей, наличие необходимых документов, действий менеджеров, а также согласований. Благодаря этому обеспечивается контроль и полнота информации в системе, а так же появляется возможность прогнозирования продаж на основе вероятности успеха сделок, соответствующей текущей стадии Процесса продажи или экспертной  оценке сотрудника.

Каждый этап оформления договора может порождать автоматические действия в Системе:

  • Создание заявки на Котировку и заявления на страхование, при заключении договора;
  • Расчет страхового взноса, Счет и Выписка полиса после внесения изменений в дополнительное соглашение;
  • Генерацию номера договора;
  • Планирование дел сотрудников;

На экранных формах работы со Сделками имеются возможности отслеживания продаж страховых продуктов, учета и сопровождения договоров, регулирования убытков, перестрахования и формирования отчетности.

Для того, чтобы организовать систематизированную работу с Тендерами, мониторинг и контроль  за эффективностью работы, в Системе предусмотрена возможность заведения тендеров и Организаций — наводок на тендер. Зафиксировано распределение ролей по работе с Тендерами между продающими и другими подразделениями, имеющими отношение к Тендерам.

Для организации эффективного удалённого управления взаимодействием с клиентами, прогнозирования результатов продаж, а также обеспечения коммуникации между пользователями CRM системы (Infor CRM, SalesLogix), вне зависимости от должностной иерархии, разработан Модуль Поручений.

Модуль обеспечивает возможность создания служебных сообщений (Поручений), обмен по ним информацией, ответ и делегирование пользователями CRM-системы данных Поручений друг другу, Предусмотрено соотнесение данных Поручений к конкретному объекту Системы, предусмотрены механизмы, которые позволяют проводить анализ результатов исполнения Поручений.

В момент заведения Поручения, для исполнителя автоматически планируются Дела, выполнение которых не влияет на Поручение, однако служит дополнительным напоминанием, средством контроля, а также уточнением задачи.

При условии интеграции CRM-системы (Infor CRM, SalesLogix) с внутренними источниками данных страховой компании, пользователи системы получают возможность просмотра фактического графика платежей, учитывающего изменения в условиях договора, сумма автоматически соотносится с нужной выигранной сделкой, позволяя оценить ход исполнения договора. В системе имеется возможность создавать дополнительные соглашения к договорам, путем переноса основных параметров генерального соглашения, нажатием одной кнопки. Вся история изменений по условиям сделки и действиям пользователя сохраняется в системе.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию о CRM для страховых компаний Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!



Скачать файл: 

Подписка

RSS-материал