Infor CRM Banking

Infor CRM (SalesLogix) это программный продукт, предназначенный для автоматизации и повышения эффективности процессов взаимодействия с клиентами. Используя Infor CRM, банки получают дополнительные конкурентные преимущества благодаря внедрению следующих принципов работы с клиентами: отработка и автоматизация бизнес-процессов, направленных на привлечение и удержание наиболее выгодных клиентов; персонализация взаимоотношений с клиентами, позволяющая минимизировать операционные, административные и другие расходы на работу с ними.

Корпоративный блок

Решение предназначено для банков, стратегия которых ориентирована на индивидуальное обслуживание каждого клиента, основываясь на знании его потребностей и возможностей, и ориентируется на повышение лояльности постоянных клиентов, что, в свою очередь, помогает привлекать новых клиентов. Учёт формальных и неформальных связей между ключевыми лицами корпоративных клиентов (обслуживаемых и потенциальных) позволяет банку повысить эффективность привлечения новых клиентов без увеличения затрат на рекламу и маркетинг. Понимая задачи развития корпоративного банковского бизнеса, компания "ФБ Консалт" подготовила линейку CRM-решений наиболее полно отвечающих запросам крупных финансовых структур:

  • Infor CRM Согрогаtе Ваnking — Для корпоративного бизнеса
  • Infor CRM Рrivate Ваnking — Для персонального частного обслуживания

250

В корпоративном блоке задача удержания клиентов наиболее эффективно решается путем участия банка в развитии их бизнеса. Это требует от маркетологов хорошего знания основных аспектов производственной и финансовой деятельности клиентов, выявления существующих и формирования новых потребностей в финансовых и смежных услугах. Накапливать и анализировать соответствующую информацию помогают CRM системы. Специфика корпоративных банков, способствующая СRМ-изменениям:

  • усложнение финансовых потребностей юридических лиц, когда уровень консалтинга становится для определенных клиентов определяющим: «конкурентоспособность это не лучше, чем у конкурента, а так, как необходимо клиенту»;
  • как правило, VIР-клиенты согласны доплачивать за оказываемые им услуги;
  • в банках часто обнаруживается, что рентабельность части клиентов превышает 100%, так как они перекрестно финансируют убыточные группы. В контексте долгосрочных отношений банки должны научиться выделять тренды, прогнозировать поведение и проактивно действовать на основе этого знания;
  • усложнение и расширение спектра финансовых продуктов, неуверенность клиентов в правильности выбора и оценке рисков требуют все более высокого уровня персонализации отношений, одновременно с внедрением дополнительных нетрадиционных услуг для их укрепления («получение нескольких продуктов из одних рук»);
  • малый бизнес (ПБОЮЛ и т.п.) представляет серьезный, но мало освоенный сегмент роста доходов (правда, сопряженный с риском невозвратности). Сложность финансовых потребностей малого бизнеса возрастает пропорционально его развитию, причем его владельцы (бенефециары) обладают значительными накоплениями и могут рассматриваться как отдельный объект для оказания финансовых услуг, в том числе и индивидуального частного обслуживания (private banking);

Банковское CRM решение от «ФБ Консалт» покрывает все фронт-офисные процессы и даёт возможность получить общий портрет клиента даже в том случае, если в банке используются несколько учетных систем. Решение автоматизирует все процессы от первого обращения клиента до сопровождения клиента.

Розничный блок

Понимая задачи развития розничного банковского бизнеса, компания "ФБ Консалт" подготовила линейку CRM-решений наиболее полно отвечающих запросам крупных финансовых структур:

  • Infor CRM Retail Banking — Для розничного бизнеса

251

Специфика розничных банков, способствующая СRМ-изменениям:

  • Массовое обслуживание клиентов, когда уровень обслуживания не менее важен, чем отсутствие очередей.
  • Рост конкуренции вследствие и альянсов между торговыми сетями и финансовыми учреждениями (сотрудники банка работают в местах продаж товаров «народного потребления»), и образования «финансовых супермаркетов», и роста числа банковских брокеров.
  • Банковские продукты становятся практически типовыми, и клиент может свободно найти несколько аналогичных предложений.
  • Увеличивающаяся сложность финансовых продуктов, неуверенность клиентов в правильности выбора и оценке рисков требуют все более высокого уровня персонализации отношений, одновременно с дополнительными нетрадиционными услугами для их укрепления («получение нескольких продуктов из одних рук»).
  • Текучесть клиентов. По данным исследования ABI и SDA Bocconi, подтвержденным и в последующие годы, ежегодно в среднем покидают свой банк: 6% итальянцев (от 2,5 до 9%), а по данным Celent Communications LLC – 14% американцев.
  • Наличие больших выборок статистически достоверной информации о потребностях и поведении групп клиентов (возможность выделить кластеры).
  • Поступление потока обращений от клиентов через Call-центры (интеграция CRM c Call-центрами).

Infor CRM используют крупнейшие банки России

262

Подробнее

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию о CRM для банков Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал