Концепция реализации CRM-проекта

В данной статье мы кратко рассмотрим основные концепции ведения проекта при внедрении CRM системы.

КОНСАЛТИНГ- Разработка и (или) корректировка CRM-стратегии. Корректировка целей и плана проекта на основе CRM-стратегии.

  • Работа с Заказчиком по уточнению бизнес-требований;
  • Формирование и согласование спецификаций по основным изменениям системы, настройки бизнес процессов;
  • Обучение пользователей работе с CRM-системой Fora CRM (ForaCRM);
  • Обучение администратора по настройке CRM-системы Fora CRM, инсталляции,
  • Разграничение прав доступа, заполнению и обновлению справочников системы и т.д.

ВНЕДРЕНИЕ - Создание единой базы данных с информацией о взаимоотношениях с клиентами (характеристики клиентов, коммуникации), интегрированной с существующими базами данных;

  • Установка и настройка базового решения;
  • Настройка прав доступа в базовом решении;
  • Регулярный импорт клиентской информации в CRM систему;
  • Настройка отчетов и аналитических панелей;
  • Настройка сегментации клиентской базы;
  • Обучение пользователей.

ИНТЕГРАЦИЯ - Дополнение единой базы данных информацией о взаимоотношениях с клиентами (покупки), интегрированной с существующими базами данных. Аналитические инструменты для выгрузки данных в нужном разрезе и подготовки отчетов по CRM-показателям для предоставления внутренним пользователям компании;

  • Разработка общей схемы миграции данных между CRM и другими системами;
  • Интеграция с внешними аналитическими системами;
  • Интеграция с Бэк-офисными приложениями;
  • Интеграция с Контакт-центром;
  • Настройка дополнительной аналитики и отчетов.

РАЗРАБОТКА И АДАПТАЦИЯ - Дополнение единой базы данных информацией о взаимоотношениях с клиентами (акции), интегрированной с существующими базами данных. Удобный и эффективный интерфейс, поддерживающий маркетинговые бизнес-процессы на ежедневной основе. Инструменты анализа и планирования, позволяющие выявлять факторы лояльности, планировать и поддерживать акции, направленные на повышение продаж, привлечение и удержание клиентов.

  • Доработка и настройка базового функционала CRM системы;
  • Изучение и описание бизнес-процессов подразделения маркетинга (при необходимости – реструктуризация процессов);
  • Настройка и доработка маркетингового блока CRM-системы в соответствии с бизнес-процессами (в т.ч. настройка акций, коммуникаций).
  • Доработка базового функционала CRM для настройки программ лояльности.
  • Донастройка аналитики и отчетов в базовом банковском решении.
  • Обучение пользователей

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал