Интеграция с социальными сетями

328

За счет интеграции с популярными социальными сетями (Twitter, LinkedIn, …) Infor CRM (SalesLogix), позволяет:

  • Отслеживать историю действий клиентов в популярных социальных сетях;
  • Планировать дела по результатам найденных активностей;
  • Формировать снимки активностей и страничек каждого CRM-контакта в социальных сетях;
  • Позволяет менеджерам лучше понимать социальные предпочтения и интересы клиентов из их постов;

Социальная временная шкала

329 На временной шкале отображается активность клиента в социальных сетях.

Социальный профиль

330 Отображение профиля клиента из различных социальных сетей.

Социальный мониторинг

327 Позволяет определить трендовые темы социальных медиа каналов и увидеть, как их клиенты участвуют в них.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал