Управление документами

 Infor Document Management
  IDM — система управления документами предприятия

Infor Document Management (IDM) — является центральным хранилищем, где вы можете сохранить ваши общие бизнес-правила для создания документов, а также все ваши документы.

Основные возможности IDM:

  • Один репозиторий для всех деловых документов;
  • Логическая категоризация документов;
  • Управление полным жизненным циклом документов;
  • Ведение полного электронного досье Ваших клиентов;
  • Управление контекстной информацией документов;
  • Доступ к документам из любого места с помощью веб-браузера или мобильного приложения;
  • Не требует установки дополнительного ПО;
  • Безопасное хранение, доступ и поиск документов;

Благодаря «Infor Document Management», вы получаете поддержку всего жизненного цикла бизнес-документов: от ввода документов в хранилище, поиска и совместного использования. Кроме того, вы можете использовать свободный текстовый и атрибутивный поиск, чтобы найти свои документы. Вы также можете совместно работать с документами в бизнес-процессах Infor ION или использовать их в качестве общего содержания в Infor Ming.le™ и Infor CRM.

«Infor Document Management» представляет собой полностью интегрируемое комплексное решение (E2ES), в комплекте с защищенным хранилищем контента, которое надежно хранит все ваши документы. Если возникнет необходимость в использовании стороннего хранилища контента, у вас есть возможность использовать IBM DB2 Content Manager или Microsoft SharePoint в качестве хранилища содержимого.

Комплексное решения сканирования

За счет встроенной технологии «Ephesoft® Smart Capture™ Technology» IDM предлагает комплексное интеллектуальное решения для сканирования документов, которое позволяет:

  • Использовать OCR (Optical Character Recognition — оптическое распознавание символов) и ICR (Intelligent Character Recognition — интеллектуальное распознавание символов) для обеспечения более полного и лучшего процесса захвата документов.
  • Преобразование печатного и ручного текста в цифровой формат и диверсификации видов информации, которая может быть использована в приложении.
  • Сканирование и использование документов через стандартный веб-браузер, без установки дополнительного ПО.

OCR

Optical Character Recognition (Оптическое Распознавание Символов)

Технология оптического распознавания печатных символов, т.е. превращение сканированных печатных символов в их текстовое представление. Данная технология используется при распознавания финансовых первичных документов…


ICR

Intelligent Character Recognition (Интеллектуальное Распознавание Символов)

Технология распознавания раздельных печатных символов, написанных от руки в специальных окнах-шаблонах для соблюдения одинакового размера символов. Технологию используют для распознавания опросников, анкет…

Универсальные возможности IDM в области управления документами помогут Вам:

  • Быстро и легко найти необходимые документы.
  • Классифицировать документы по типу, процесс или атрибуту.
  • Работать с самой полной, последней версией документа.
  • Просмотр всей нужной вам информации в контексте.
  • Принимать более эффективные и обоснованные решения.

Наряду со стандартными процессами, компонентами и интеграциями, которые поставляются с IDM, вы также можете создавать собственные процессы. Если вы не можете найти стандартный процесс, поставляемый Infor, необходимый для Вашей работы, Вы всегда можете построить собственный процесс.

494

Электронное досье клиента

Сотрудники всех структурных подразделений компании получают оперативный доступ к документам в соответствии с определёнными для них правами доступа, что повышает качество и скорость работы сотрудников и обслуживания клиентов. Кроме того, использование системы позволяет снизить затраты на ведение архива документов и обеспечить безопасность конфиденциальных данных. Специалисты банка могут централизованно хранить и выполнять поиск актуальных и верифицированных версий документов, в том числе связанных с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций клиентов, проводить массовую обработку сведений, а также формировать аналитическую отчетность, отражающую эффективность работы подразделений. Воспользоваться единой базой данных могут все подразделения банка – кредитные, юридические и другие службы.

Внедрение электронного досье клиента позволит добиться существенного повышения эффективности бизнес-процессов, прежде всего за счет минимизации бумажного документооборота внутри компании, а также, что особенно важно, значительно сократить требования к клиентам в части предоставления сведений в виде бумажных документов.

495

Гибкость и контекст

Используя софт-ссылки на основе метаданных документов, решение обеспечивает тесную интеграцию с внешними системами, что позволяет пользователям просматривать документы в контексте приложения, которое они используют или извлекать документы из центрального хранилища простым щелчком мыши.

496

Синхронизация для совместной работы

Благодаря контролю версий и функциям check-out/check-in, приложение гарантирует, что ваши сотрудники всегда работают с последними и наиболее актуальными документами, а также документы доступны для одновременной работы несколькими пользователями в общих рабочих процессах.

497

Управление полным жизненным циклом

Ввод, извлечение, редактирование, создание и обмен документами прост и надёжен из поисковой базы данных. Если вы добавляете документы вручную или при помощи автоматизированных процессов, система создает метаданные, чтобы связать их с соответствующими объектами внешних систем (например, Infor CRM).

498
Преимущества Infor IDM
  • Экономия средств — Значительное сокращение трудозатрат на обработку бумажной документации благодаря устранению операций по ручному вводу информации.
  • Экономия времени — Сокращение времени на поиск необходимых данных и общего времени коллективной обработки документов.
  • Надежность — Снижение риска порчи документов за счет хранения информации в оцифрованном виде.

Обзор Infor Document Management от Platform Technologies на Vimeo.

Infor Xi Platform

Infor Document Management входит в состав платформы Infor Xi Platform, включающей в себя:

  • Infor ION PROCESS Grid Edition
  • Infor Ming.le Enterprise
  • Infor Document Management
  • Infor BI Professional
  • Infor Business Vault Enterprise Edition
  • Infor ION APIs

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал