16.02.05 Второй Всероссийский CRM-форум состоялся 15 февраля 2005г. в Москве, в отеле «Балчуг-Кемпински»

Организаторам форума, компании AH Conferences, удалось снова собрать ведущих экспертов и практиков CRM. Среди участников были представители крупнейших компаний-разработчиков программных CRM-продуктов – SAP, Microsoft, Oracle, Amdocs, бизнес-партнеры этих вендоров и CRM-системы SalesLogix, и, конечно, их клиентов, без которых конференция потеряла бы всякий смысл.

Доклады основывались на опыте успешных реализаций проектов в различных отраслях — банковской и страховой, телекоммуникаций, розничной торговли, фармацевтики и высоких технологий. В частности, прозвучали доклады об успехе внедрений СRM-решений на базе SalesLogix клиентов «ФБ Консалт»: Меднова С., СIO Альфа-Банка, Педоренко А.,  руководителя управления информационных технологий СГ «АльфаСтрахование», Тарасова И., заместителя директора по развитию бизнеса Армо-Групп. Управляющий партнер «ФБ Консалт» Павлов А. выступил с докладом «Блоки успеха CRM внедрений и типовые отклонения».

В рамках конференции были проведены секционные заседания, на которых участники узнали о факторах успеха CRM и услышали практические рекомендации о том, как избежать рисков и достичь успеха внедрения. Круглые столы позволили провести живое обсуждение насущных проблем и высказать личные, зачастую нелицеприятные, точки зрения на отношения вендоров, экспертов-консультантов и заказчиков.

Подписка

RSS-материал