Анализ работы Контакт Центра
Специально для банков, компания ФБ Консалт разработала ряд аналитических приложений и отчетов на базе платформы QlikView (Qlik Sense) позволяющих выполнять всесторонний анализ работы контакт центра.
Чтобы иметь полную картину работы Call центра и оценить эффективность его работы, для анализа доступны следующие контрольные параметры, определяемые в CRM-системе:
- Количество новых потенциальных клиентов за определенный период времени в разрезе способов привлечения;
- Количество успешных сделок, инициированных операторами;
- Количество зафиксированных обращений Клиентов за определенный период времени в разрезе категорий;
- Средняя длительность периода обработки обращений в разрезе категорий;
- Анализ зависимости количества обращений от сезона, в разрезе тем обращений;
- Анализ эффективность работы операторов КЦ;
- Анализ тем обращений в контакт центр, и эффективности их обработки;
- Анализ клиентской базы;
- Сравнительный анализ по ключевым показателям для различных временных периодов
Сезонность
- Анализ работы Контакт центра в разрезе дат
Анализ тем разговоров
Анализ эффективности работы операторов Контакт центра
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!