Полное предложение из «одних рук»
Внедрение CRM
Практика показывает, что успешность внедрения CRM системы на ~20% зависит от самого продукта (CRM системы), ещё на ~50% от подхода, идеологии и участников, и, наконец, на ~30% это исполнитель (интегратор).
Таким образом исполнитель (интегратор)должен обладать:
- однозначно достаточным положительным опытом внедрения;
- пониманием какие риски возможны в ходе проекта, и уметь управлять этими рисками;
- не только бизнес частью но и ИТ частью, в плане подготовки ПО, подгонки тех или иных компонент;
- опытом в управлении крупными проектами;
- опытом в настройке бизнес процессов;
- возможностью провести обучение и предоставить документацию;
- апробированной методологией внедрения;
- гарантированной проектной командой сертифицированных профессионалов.
Именно поэтому так важно, что компания ФБ Консалт позиционируется как компания, которая специализируется на вертикальном внедрении CRM. То есть не как ИТ компания работает только в продукте, но и входит и в процессы и в способности, обладая «архитектурной» специализацией ИТ компаний, и «горизонтальной» специализацией консалтинговых компаний.
КОНСАЛТИНГ |
Разработка и (или) корректировка CRM-стратегии (цели, планы). Описание бизнес-процессов (is this, to be). Построение бизнес-процессов. Концепция развития CRM-проекта. Семинары. Обучение. |
ВНЕДРЕНИЕ |
Полноценная реализация и создание единой базы данных с информацией о взаимоотношениях с клиентами (характеристики клиентов, коммуникации), интегрированной с существующими базами данных. |
ИНТЕГРАЦИЯ |
Дополнение единой базы данных информацией о взаимоотношениях с клиентами (финансовой и не финансовой). Импорт и экспорт данных. Например, интеграция с Call-центром, хранилищем данных, учетной системой, сайтом и т.д. |
РАЗРАБОТКА |
Адаптация решения под Заказчика в связи со спецификой его деятельности и нестандартными бизнес-процессами. Расширение функциональности CRM-системы для работы дополнительных подразделений, отделов, департаментов, а так же, при возросших потребностях, при работе с CRM-системой (бизнес-планирование, KPI, лимиты (сублимиты) и т.д.). |
СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ |
Сервисное сопровождение (обновления в рамках текущей версии от вендора), техническая поддержка (исправление ошибок, консультации администратора, выезд к Заказчику для решения проблем и т.д.), Бизнес-поддержка (консультации пользователей по работе с системой, проведение семинаров и дополнительного обучения пользователей) |
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.Обращайтесь!