Концепция реализации CRM-проекта
В данной статье мы кратко рассмотрим основные концепции ведения проекта при внедрении CRM системы.
КОНСАЛТИНГ- Разработка и (или) корректировка CRM-стратегии. Корректировка целей и плана проекта на основе CRM-стратегии.
- Работа с Заказчиком по уточнению бизнес-требований;
- Формирование и согласование спецификаций по основным изменениям системы, настройки бизнес процессов;
- Обучение пользователей работе с CRM-системой Infor CRM;
- Обучение администратора по настройке CRM-системы Infor CRM, инсталляции,
- Разграничение прав доступа, заполнению и обновлению справочников системы и т.д.
ВНЕДРЕНИЕ - Создание единой базы данных с информацией о взаимоотношениях с клиентами (характеристики клиентов, коммуникации), интегрированной с существующими базами данных;
- Установка и настройка базового решения;
- Настройка прав доступа в базовом решении;
- Регулярный импорт клиентской информации в CRM систему;
- Настройка отчетов и аналитических панелей;
- Настройка сегментации клиентской базы;
- Обучение пользователей.
ИНТЕГРАЦИЯ - Дополнение единой базы данных информацией о взаимоотношениях с клиентами (покупки), интегрированной с существующими базами данных. Аналитические инструменты для выгрузки данных в нужном разрезе и подготовки отчетов по CRM-показателям для предоставления внутренним пользователям компании;
- Разработка общей схемы миграции данных между CRM и другими системами;
- Интеграция с внешними аналитическими системами;
- Интеграция с Бэк-офисными приложениями;
- Интеграция с Контакт-центром;
- Настройка дополнительной аналитики и отчетов.
РАЗРАБОТКА И АДАПТАЦИЯ - Дополнение единой базы данных информацией о взаимоотношениях с клиентами (акции), интегрированной с существующими базами данных. Удобный и эффективный интерфейс, поддерживающий маркетинговые бизнес-процессы на ежедневной основе. Инструменты анализа и планирования, позволяющие выявлять факторы лояльности, планировать и поддерживать акции, направленные на повышение продаж, привлечение и удержание клиентов.
- Доработка и настройка базового функционала CRM системы;
- Изучение и описание бизнес-процессов подразделения маркетинга (при необходимости – реструктуризация процессов);
- Настройка и доработка маркетингового блока CRM-системы в соответствии с бизнес-процессами (в т.ч. настройка акций, коммуникаций).
- Доработка базового функционала CRM для настройки программ лояльности.
- Донастройка аналитики и отчетов в базовом банковском решении.
- Обучение пользователей
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.Обращайтесь!