Бизнес планирование
На базе CRM системы Infor CRM (SalesLogix) компания ФБ Консалт разработала модуль Бизнес планирование.
На базе CRM системы Infor CRM (SalesLogix) компания ФБ Консалт разработала модуль Бизнес планирование. Основными целями разработки механизма бизнес-планирования являются:
- Снижение трудоемкости и улучшение качества процесса бизнес-планирования;
- Повышение управляемости процесса бизнес-планирования;
- Формирование базы знаний в области планирования развития бизнеса с клиентами.
Модуль «Бизнес-планирование» предназначен для решения следующих задач
- Контроль выполнения планов бюджетирования;
- Подготовка целевых заданий по развитию бизнеса для менеджеров;
- Подготовка проектов планов развития бизнеса с клиентами;
- Контроль выполнения планов развития бизнеса с клиентами;
- Хранение истории по бизнес-планам.
Для эффективного решения задач планирования и контроля выполнения бизнес-планов в CRM-системе реализовано:
- Поддержка процедур планирования «сверху-вниз» и «снизу-вверх»;
- Поддержка планирования на различных уровнях управления в рамках Корпоративного блока;
- Поддержка планирования по отдельным клиентам, группам компаний и клиентским менеджерам Банка;
- Разграничение прав доступа к бизнес-планам;
- Возможность настройки используемой системы показателей планирования;
- Копирование фактических показателей планирования в плановые показатели;
- Разграничение доступа к копированию фактических показателей планирования в плановые показатели.
Уровни планирования
В CRM-системе предусмотрена возможность следующих уровней планирования:
- Подразделение;
- Сотрудник подразделения (Менеджер);
- Клиент (при планировании «снизу-вверх»).
Консолидация информации до уровня Менеджера производится от уровня Организации.
Консолидация информации до уровня Подразделения производится либо от уровня нижестоящего Подразделения либо, в случае отсутствия нижестоящего подразделения, от уровня Менеджера.
Таким образом, в системе предусмотрено два процесса планирования:
- Сверху-вниз – при данной схеме планирования плановые значения показателей задаются на уровне подразделения, а затем распределяется до уровня Клиента (подразделение>менеджер >Клиент);
- Снизу-вверх — при данной схеме планирования плановые значения показателей задаются по Клиенту и, а затем консолидируются до уровня подразделения (Клиент>менеджер >подразделение).
Ресурсы
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!