Маркетинг

Идеология CRM предусматривает переход от стратегии масс-маркетинга и массовых продаж к индивидуальным (One-to-One) продажам или услугам, настроенным или доработанным так, чтобы они соответствовали персональным требованиям клиентов.

272

Актуальны вопросы о рентабельности банковских инструментов, их позиционирование по отношению к определенной группе клиентов. Важно знать, какие маркетинговые акции оказались прибыльными по сегментам, целевым группам, продуктам, каналам и т.д., а какие нет и почему. Сколько новых покупателей они принесли, сколько клиентов в результате их проведения стали лояльными ит.д. Подобная информация — основа для выработки новых маркетинговых планов и предложений, и CRM системы предоставляют все, что нужно для анализа.

CRM система ForaCRM (ForaCRM) включает в себя полный маркетинговый цикл: от планирования до анализа эффективности маркетинговых кампаний.

273

Модуль «Маркетинг» представляет собой готовое решение для управления, контроля и оценки программ по целевому маркетингу

Характеристики модуля

  • Полностью интегрированный в систему Fora CRM (SalesLogix);
  • Общая база данных, инструменты проектирования и администрирования;
  • Быстрое внедрение;
  • Легко настраиваем;
  • Низкая стоимость владения;
  • Легок в использовании, быстрое обучение пользователей;
  • Быстрый возврат инвестиций.

Основные возможности модуля

  • Хранилище данных;
  • Управление маркетинговыми программами;
  • Целевая рассылка (email, sms);
  • Контроль откликов на маркетинговую программу;
  • Контроль расходования бюджета и получения дохода;
  • Отчеты по маркетинговым программам;
  • Управление задачами.

Преимущества модуля

  • Определяет и выделяет наиболее выгодные группы контактов;
  • Создает заданные пользователем маркетинговые программы;
  • Определяет автоматический стандарт деятельности маркетинговых программ;
  • Управляет и контролирует все аспекты маркетинговых программ в одном месте;
  • Анализирует возврат на инвестиции по маркетинговой программе, увеличивает эффективность программы;
  • Укорачивает цикл продаж и увеличивает степень привлечения клиентов.

Задачи решаемые при помощи модуля Маркетинг

  • Планирование Маркетинговых кампаний;
  • Планирование действий в рамках маркетинговых кампаний;
  • Многошаговые маркетинговые кампании;
  • Управление целями:
    • Динамическое определение целей
    • Статическое определение целей
  • SMS и Email рассылка по преднастроенным шаблонам;
  • Управление бюджетом кампаний Планы, Факты, Статистика и Анализ;
  • Автоматическая и ручная система сбора и фиксации откликов;
  • Контроль хода выполнения и бюджета маркетинговых программ;
  • Оценка эффективности программ целевого маркетинга;

Мероприятия

Планируйте маркетинговые мероприятия в CRM: акции, рекламные кампании, конференции, вебинары и другие онлайн- и офлайн-активности. Система помогает фиксировать дату и место каждого мероприятия, сегментировать целевую аудиторию на основании требуемых критериев, формировать бюджет и команду, а также отслеживать отклики в рамках мероприятия.

Email и SMS маркетинг

Управляйте Email и SMS коммуникациями, прилагая минимальные усилия. Формируйте график отправки и подбирайте целевую аудиторию в несколько кликов. Для персонализации сообщений система предлагает библиотеку шаблонов.

274

Аналитика

Оценивайте эффективность проведенных кампаний и принимайте решения по их улучшению. Анализируйте кампании по количеству сгенерированных лидов и конверсии между шагами. CRM система (Fora CRM) предоставляет общую статистику по наполнению кампаний и помогает выявить узкие места в работе. Направляйте усилия на самые релевантные для вашей цели сегменты аудитории.

275

Примеры маркетинговых аналитических панелей и отчетов:

  • Детали маркетинговых кампаний
  • Итоги маркетинговых кампаний
  • Анализ эффективности маркетинговых кампаний
  • Анализ коэффициентов конвертации
    • Цели –> Отклики
    • Отклики –> Сделки
    • Сделки -> Победы
  • Финансовый анализ
    • План/Факт/Прогноз

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал