Повышение эффективности бизнеса

Переход на систему электронного документооборота, как правило, проводится с целью:

  • сокращения затрат на бумагу и другие физические носители: чем дольше работает предприятие, тем больше у него документов, которые постоянно требуются для работы организации;
  • сокращения расходов на арендную плату: бумажная документация требует специально оборудованных хранилищ;
  • повышения доступности и скорости обмена информацией;
  • улучшение документооборота внутри предприятия — электронная система позволяет ускорить процесс передачи документов между рабочими местами, а также исключает необходимость лишний раз отрывать сотрудников от работы;
  • контроля и управления движением документов.
  • защиты информации от нецелевой аудитории и сохранения корпоративной тайны.

Результаты внедрения СЭД на базе DocsVision можно спрогнозировать, оценив снижение затрат на бумагу и курьерские услуги, расходов на организацию, поддержание и обслуживание хранилищ для архивов документов. Многие статьи расходов просто прекратят существовать. Потеря документов в СЭД станет маловероятной, а значит и затраты на их восстановление, как временные, так и финансовые существенно сократятся.

Благодаря повышению скорости поиска, обмена и доступа к документам, возрастает эффективность сотрудников. Данные и запросы обрабатываются быстрее, а значит исключают задержи из-за ожидания доставки необходимой документации.

Общая прозрачность процессов в СЭД, своевременные оповещения о задачах, удобный доступ к документам повышает исполнительность сотрудников. СЭД позволяет отслеживать загруженность работников даже извне организации.

При использовании корпоративной СЭД на базе DocsVision сокращается время отклика на различные запросы контрагентов организации. Ускоряются бизнес-процессы внутри компании благодаря доступности документов даже для удаленных сотрудников и клиентов. Взаимодействие между различными подразделениями становится проще за счет общего информационного пространства компании.

Внедрение электронного документооборота на базе DocsVision проходит, как правило быстро и просто. Понятное управление не требует от сотрудников длительного обучения управлению программой.

Помимо общей повышения общей эффективности и снижения затрат, введение СЭД на базе DocsVision позволяет компании :

  • упорядочить взаимодействие с документами, путем упрощения их поиска и исключением возможности их потери;
  • сократить время на реализацию бизнес-процессов и ускорить производственный цикл;
  • уменьшить количество опечаток, несоответствий и неточностей, повысить качество;
  • повысить лояльность потребителей;
  • снизить количество простоев и непроизводительных расходов, поднять производительность труда;
  • поднять исполнительскую дисциплину и дополнительно мотивировать сотрудников; повысить прозрачность и управляемость предприятия;
  • укрепить позиции на рынке среди основных конкурентов.

Подписка

RSS-материал