CRM-консалтинг

Каждая компания проходит свой уникальный путь к CRM. От того, насколько точно определена исходная и конечная точки пути, скоординировано движение по всем «осям», задана скорость перемещения, будет зависеть продолжительность и успешность «путешествия» (внесения изменений в процессы компании). «Попутчики» и «средства передвижения» – это отдельная тема, которая рассматривается в разделах «CRM-решения» , «CRM-проекты» .

Существует огромное многообразие «CRM-путешествий». Одни компании приходят к идее CRM, опираясь на собственную интуицию лидера компании, ощущение нарастающего влияния конкуренции и неизбежность борьбы за каждого клиента. Другие компании ориентируются на успешный опыт ведущих предприятий отрасли и хотят апробированные решения. Третьи компании уже пришли к клиент-ориентированному ведению бизнеса, но нуждаются в помощи при «переводе» требований бизнеса на язык информационных технологий, выборе конкретной CRM-системы или исполнителей по внедрению CRM-решения.

И первым, и вторым, и третьим полезно преодолеть весь путь к CRM оптимальным образом: с наименьшими рисками и гарантированным результатом.

Опираясь на продолжительный опыт в области CRM, компания «ФБ Консалт» готова предложить комплекс специализированных консультационных услуг (CRM-консалтинг) для более эффективного перехода Вашей компании к стратегии управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами. CRM-консалтинг является частным случаем бизнес-консалтинга или управленческого консалтинга.

К данным услугам относятся

  • CRM-Аудит – экспертиза готовности бизнеса к эффективной реализации CRM-стратегии. Формирование карт CRM-стратегии и метрик успеха для описания целей и мониторинга прогресса.
  • Разработка и совершенствование CRM-стратегии.
  • CRM-Навигатор – карты CRM-стратегии и CRM-метрики для определения и поддержки правильного бизнес-курса.
  • Подбор, разработка и настройка инструментов реализации CRM-стратегии.

Консалтинговые услуги сопутствуют внедрению CRM-решения на всех стадиях жизненного цикла проекта:

  • Оптимизация бизнес-процессов и регламентация деятельности клиентского блока.
  • Подбор, настройка и проектирование CRM-решений с учетом особенностей бизнеса Вашей компании.
  • Внедрение и сопровождение CRM-решений.
  • Обучение пользователей CRM-решений.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал