Что дает CRM-система?
В данной статье вы найдете ответ на вопрос "Что дает внедрение CRM?"
Рост качества «жизни на работе»!
«Профилактика» стресса: «контроль» большого объема данных и своевременности действий
- «Планомерность» и системность действий: действия по заключению конкретного договора и достижению объемных показателей и прибыли (от продаж продукта).
- «Конфиденциальные» договоренности: доступ к «сути» договоренностей вышестоящих руководителей (если такой доступ разрешен) и, соответственно, запуск механизма «раздачи» поручений и контроля их исполнения для реализации договоренностей на конкретных объектах.
- «Адекватность» ресурсов и сроков: на базе статистики и опыта.
«Нужные» данные в «нужное» время в «нужном» формате: «эффективность» усилий
- «Прозрачность» взаимоотношений: с клиентом работают сотрудники разных подразделений Банка (ЦО, БЦ, филиалы и т.д.) и часто не хватает оперативной информации по контактам в рамках всей структуры Клиента, требуется согласование параметров или схемы проведения сделки.
- «Оптимальность» параметров предложения: отражение «истории» согласования параметров «уникального» предложения, выявление потребностей клиента, планирование встреч и акций, мероприятий внутреннего характера (кредитный комитет, тарифный комитет, КУАП и пр.).
- «Доступность» и актуальность материалов: всегда «с собой» на ноутбуке или цифровом органайзере.
«Снижение» рисков: минимизация ошибок
- «Сводка» финансовой информации: «план/ факт/ прогноз», состояние предприятий клиента в регионах, холдинговые структуры, положение в отрасли и пр., что необходимо для быстроты и правильности принятия решений по выдаче льгот и пр.
- Мониторинг «истории»: поддержание информации о клиенте в актуальном состоянии, включая информацию о холдингах, «влиятелях» Клиента и структуре принятия решений (и своевременном «списании»).
- «Шаблоны» анализа: «заготовки» для использования в «апробированном» руководством формате.
«Освобождение» от рутины: экономия времени и усилий
- «Автоматическая» отчетность: ликвидация стандартных форм отчетности, заполняемых вручную (Excel-таблицы, Word-документы и пр.).
- «Имидж профессионала»: автоматизированная, персонифицированная и своевременная переписка.
- Пресечение «сюрпризов»: от несогласованных усилий и конкуренции «Центр – регионы (бизнес-центр)».
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!