Решение «Аналитика Call-центра» на базе BI системы QlikView
Call-центр – это не только инструмент приема звонков, но и источник важнейшей информации, необходимой отделам развития бизнеса, маркетинговым и клиентским отделам. Именно на базе этой информации должны создаваться все новые продукты и рекламные кампании, это и есть та самая обратная связь с клиентом, которая необходима для дальнейшего успешного развития бизнеса. И для того чтобы проанализировать работу Call-центра компания «ФБ Консалт» создала решение для Call-центра на базе программы для Бизнес Анализа (BI) QlikView и Qlik Sense.
Решение позволяет проводить детальный анализ данных Call-центра и мгновенно получать ответы на интересующие вопросы независимо от объема информации
Анализ количества звонков по организациям и операторам
- Просмотр общего количества звонков и количества звонков на каждого оператора за определенный срок (день, неделя, месяц, год);
- Анализ звонков по клиентам с указанием номера телефона, оператора принявшего звонок, типа организации и ее статуса;
- Статистика количества звонков от конкретной организации за определенный период;
- Возможность по номеру телефона клиента вывести информацию о том, сколько раз за определенный период времени звонил этот клиент, когда звонил в последний раз, какие операторы принимали звонки.
Детальный анализ звонков по темам, вопросам и результатам
- Просмотр общего количества звонков по определенным темам с детализацией по клиенту, оператору и предмету разговора;
- Отслеживание результатов звонков по определенным темам и вопросам;
- Статистика отдельных операторов по результатам звонков, темам и вопросам клиентов.
Составление отчетности
- Составление периодической отчетности;
- Составление биллинговых отчетов;
- Написание аналитических отчетов по результатам проектов;
- Анализ деятельности конкурентов
Более 13000 клиентов и 500000 пользователей в 95 странах по всему миру уже выбрали BI систему QlikView!
Вы можете испытать все возможности QlikView самостоятельно, в том числе и на собственных данных. Отправляйте нам запрос на адрес qv@fbconsult.ru и мы ответим на любые Ваши вопросы и предоставим Вам полнофункциональную версию QlikView (либо Qlik Sense) для изучения и тестирования на Ваших данных.
Тест-драйв Qlik
Вы можете испытать все возможности QlikView (и Qlik Sense) самостоятельно, в том числе и на собственных данных. Отправляйте нам запрос на адрес info@fbconsult.ru и мы ответим на любые Ваши вопросы и предоставим Вам ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНУЮ версию QlikView для изучения и тестирования на Ваших данных.
Компания "ФБ Консалт" предлагает Вам уникальную возможность бесплатно протестировать полнофункциональную платформу бизнес-аналитики нового поколения Qlik (QlikView либо Qlik Sense) на Ваших данных, чтобы понять насколько она Вам подходит.
Более подробную информацию о предложении Вы можете узнать на нашем сайте.
ФБ Консалт
Компания ФБ Консалт является официальным партнером компании QlikTech и предлагает весь спектр услуг по разработке и внедрению решений на базе передового продукта бизнес-аналитики нового поколения – QlikView.
Посмотрите список наших клиентов на нашем сайте.
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!