Кредитный конвейер
Задача согласования заявки (в том числе кредитной), в CRM системе Infor CRM, может быть решена различными путями:
-
Может использоваться встроенный модуль Заявки, позволяющий настроить процесс согласования заявки любой сложности.
-
Может быть использована интеграция с внешним кредитным конвейером (например, Прогноз), либо с внешней системой электронного документооборота СЭД.
Процесс согласования заявки
Кредитование – область, где сроки реакции на запросы клиентов о предоставлении кредита, сроки принятия и исполнения решений часто решают исход конкурентной борьбы за клиента. В бизнес-процессах обработки и согласования кредитных заявок нередко встречаются потери заявок, задержки в их рассмотрении, задержки в выдаче кредитов. Автоматизация кредитования дает банку конкурентное преимущество, поскольку позволяет существенно повысить оперативность работы с клиентами.
Преимущества использования модуля «Кредитная заявка» в Infor CRM:
- Прозрачность процесса согласования КЗ
- Оперативное выявление слабых мест в процессе согласования КЗ
- Сокращение сроков обработки КЗ
- Рост лояльности клиентов за счет повышения качества обслуживания
Модуль «Кредитная заявка» автоматизирует полный цикл обработки и согласования КЗ, решает следующие задачи:
- Создание заявки из различных источников, каналов связи
- Подбор кредитного продукта и расчет графика платежей в кредитном калькуляторе
- Проверку кредитоспособности клиента
- Проверку кредитной истории клиента
- Работа с объектами залога
- Работа с договорами страхования
- Сопровождение процесса согласования КЗ, автоматизация работы сотрудников, участвующих в процессе согласования КЗ
- Контроль исполнения и анализ процесса согласования КЗ
Контроль качества ввода данных
Улучшите качество данных с помощью автоматических проверок. Данные проверяются по маскам ввода, внутренним и внешним справочникам, логическим правилам. Например, система предупредит ввод несуществующего телефона, проверит адрес по базам КЛАДР и ФИАС, проверит заполнение обязательных полей заявки.
Предотвращение мошенничества
Отсеивайте неблагонадежных клиентов с помощью инструментария «черных списков». Автоматические проверки по внутренним и внешним базам позволят выявить мошенников на самом раннем этапе.
Плановое погашение кредита
Ускоряйте процессы погашения кредита с помощью встроенных эталонных бизнес-процессов по обслуживанию кредитных договоров. Система всегда напомнит о плановом кредитном платеже клиента, а специалист банка из единого окна может провести операцию внесения регулярного платежа.
Досрочное частичное погашение
Фиксируйте в CRM системе суммы платежей при досрочном частичном погашении. Система автоматически пересчитает график регулярных платежей и откорректирует начисление процентов.
Досрочное полное погашение
Формируйте остаточный платеж для досрочного погашения (в том числе, пеню, комиссию и др. платежи). Зафиксируйте внесенный платеж — и система запустит процесс закрытия кредитного договора.
Закрытие кредитного договора
Инициируйте процедуру согласования закрытия кредитного договора. С помощью инструмента визирования согласуйте решение со всеми службами банка в режиме онлайн. Распечатайте подготовленный пакет документов непосредственно из системы.
Мониторинг финансового состояния заемщика
Контролируйте и анализируйте финансовое состояние заемщиков, фиксируйте на ранних стадиях сигналы ухудшения состояния, предотвращайте попадание клиентов в список должников. Сформированный график мониторинга с группой ответственных поможет получать важную информацию вовремя.
Мониторинг страховок
Контролируйте состояние страховых продуктов, привязанных к кредитным договорам. Система помогает вести учет всех страховок и своевременно запускать процессы по их пролонгации.
Мониторинг кредитного конвейера
Операционные дэшборды
Мотивируйте своих сотрудников и отслеживайте ключевые показатели их эффективности в онлайн-режиме с помощью преднастроенных дэшбордов.
Аналитические отчеты
Контролируйте производительность кредитного конвейера. Удобные отчеты позволяют быстро проанализировать количество заявок на каждой стадии, состояние заявок, длительность каждого шага. Вы можете одним действием углубиться в конкретный показатель и проанализировать детальную информацию.
Анализ Динамики заявок
Можно проанализировать, почему при решении вопроса о кредите некоторые клиенты "отпали", понять закономерности случившегося. Уяснив логику поведения тех, кто взял кредит, проще будет целенаправленно работать с определенными группами клиентов (т.е. наличие CRM системы помогает лучше определять целевую группу клиентов и сокращать издержки). Ну и, конечно, CRM системы дают возможность анализировать эффективность деятельности каждого менеджера по работе с клиентами.
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.Обращайтесь!