QlikView для страховых компаний

 

В условиях экономической неопределенности, снижения премий и жесткой конкуренции, основными источниками сохранения рентабельности и доли рынка в страховании, по-прежнему являются ориентация на клиентов и управление рисками. Поддержка этих приоритетных направлений вынуждает страховые компании обратиться к комплексной интеграции и созданию хранилищ данных. Но вряд ли длительные и дорогие ИТ-проекты являются отличным решением в сегодняшней ситуации. Какие есть выходы?

С помощью технологии in-memory анализа, QlikView предлагает широкие возможности быстрой обработки данных и их визуального представления. Это позволяет принимать взвешенные решения, основываясь на проникновении в суть происходящих процессов.

Проблемы отрасли

Страховые компании продолжают сталкиваться с падением рынка, продукты легкодоступны и широко распространены, а клиенты все более и более распределены. Поэтому, конкуренция на рынке постоянно возрастает. Наряду с уменьшением дохода от премий и повышением выплат, сохранять прежнюю рентабельность все сложнее и сложнее. Одно из следствий этой ситуации – повышенное значение превентивного риск-менеджмента. Чтобы заранее подготовиться к непредвиденным ситуациям, необходимо учитывать все возможные риски и последствия, рассматривая их через призму продуктов, демографических характеристик клиентов и их географического положения.

Сдерживающие факторы

Сегодня быстрое и правильное принятие решений необходимо как никогда. Чтобы достичь этого, страховым компаниям необходимо повышать эффективность, отойти от автономных информационных систем, изолированности бизнес-подразделений и найти возможность предоставлять пользователям гибкие средства анализа информации. Это важно, когда ситуация на рынке нестабильна, но еще важнее, когда вся компания нацелена на снижение издержек. Необходимо дать пользователям гибкие и мощные средства анализа информации, но в то же время – снижать, в долгосрочной перспективе издержки, в том числе на ИТ.

Решения QlikView

QlikView позволяет страховым компаниям объединить данные всех подразделений и направлений бизнеса, а также из внешних источников. В результате бизнес получает всестороннюю интегрированную информацию о клиентах, продажах, продуктах, исковых заявлениях и т.д. Пользователи могут самостоятельно проводить мощный анализ и находить ответы на специфические вопросы. А интерактивность и скорость ответа в данном случае являются необходимыми условиями.

В отличие от традиционных систем бизнес-анализа, QlikView может быть внедрен в течение нескольких дней. Обучить пользователей можно в течение считанных минут. Информация может быть проанализирована по неограниченным измерениям и исследована в любом направлении по всему объему данных, вплоть до анализа каждой сделки. QlikView обеспечивает быстрый, визуальный, гибкий и мощный анализ. Все это реализуется с помощью ассоциативной технологии анализа данных в памяти — in-memory.

Больше 250 мировых финансовых компаний используют QlikView для совершенствования своей деятельности. Руководители, менеджеры, и аналитики полагаются на непревзойденную гибкость QlikView и простоту использования, реализуя следующие задачи:

  • Анализ рисков, требований и платежей;
  • Увеличение продаж и результатов маркетинговой деятельности;
  • Поиск возможностей для организации до-продаж и кросс-продаж;
  • Повышения уровня взаимодействия между функциональными подразделениями с целью привлечения новых клиентов и удержания существующих;
  • Анализ рисков и возможных последствий во множестве разрезов;
  • Совершенствование бизнес-процессов через измерение и улучшение;
  • Построение множества аналитических отчетов.

QlikView – основа гибкости бизнеса

Руководство компании

QlikView – это отличный инструмент контроля реализации стратегии, особенно при использовании сбалансированной системы показателей. Руководители компаний могут в реальном времени отслеживать KPI на панели инструментов (dashboard). В то же время ассоциативная модель QlikView вдохновляет на поиск и исследование информации. Не важно, проводите ли вы what-if, оцениваете новые возможности увеличения продаж или анализируете эффективность бизнеса – QlikView предлагает пользователям мощные и простые средства анализа для принятия обоснованных и взвешенных решений.

30

Продажа и дистрибуция

Менеджеры по продажам, руководители отделов и независимые агенты с помощью QlikView получают возможность простого анализа продаж и данных о клиентах. Это позволяет раскрыть новые возможности для увеличения объемов реализации. QlikView позволяет каждому пользователю найти необходимую информацию, в зависимости от стоящих задач, например, поиск возмжностей для организации до-продаж и кросс-продаж. Используя QlikView, вы сможете найти пути увеличения дохода, разработать оптимальное предложение для каждой группы из целевой аудитории, и, следовательно, максимизировать прибыль от каждого клиента.

31

Маркетинг и управление продуктами

Точное фокусирование на клиентах, понимание рынка и времени – являются источниками успеха запуска новых продуктов и маркетинговых кампаний. С помощью QlikView маркетологи и продакт-менеджеры могут быстро оценить и ответить на вопросы при запуске новых продуктов и кампаний:

  • Кто является целевой аудиторией?
  • Что мы можем им предложить?
  • Когда лучше всего это сделать?
  • Как лучше всего это сделать?

Это позволяет достичь максимального эффекта от реализации кампаний, привлечь новых и удержания существующих клиентов.

32

Андеррайтинг

QlikView позволяет специалистам по андеррайтингу, урегулированию исковых требований и выплатам быстро анализировать и оценивать деятельность по множеству показателей. Обычно, в результате повышается эффективность работы, снижаются риски и улучшается уровень сервиса. Кроме того, QlikView служит отличным средством при расследовании мошенничеств, помогая заранее прогнозировать возможные действия или схемы.

33

Управление рисками

Риск-менеджеры используют QlikView для ясной, простой и гибкой визуализации портфеля рисков. С помощью динамической панели KPI (dashboard) портфель может быть оценен в соответствии с современными требованиями. Неограниченные возможности анализа позволяют опускаться до самых последних записей, раскрывая возможные воздействия непредвиденных событий. Обратите внимание, QlikView – это мощное средство произвольного анализа (adhoc), которое позволяет найти ответы на вопросы в быстро меняющейся обстановке.

34

ИТ и бэк-офис

С помощью QlikView операционные менеджеры оценивают пути улучшения бизнес-процессов для снижения операционных затрат, ИТ-специалисты анализируют эффективность работы систем, а сотрудникам финансовых подразделений QlikView позволяет упростить разработку финансовой отчетности и согласования ее с SOX, IFRS и GAAP. Поскольку ассоциативный анализ может быть проведен на любых данных по любым измерениям, то, например, анализ прибыли и убытков можно провести по сферам деятельности, географическому распределению или продуктам. Руководители компании используют QlikView для выработки решений для любого функционального подразделения, таких как управление персоналом, бухгалтерия, планирование, бюджетирование и так далее.

35

Обоснованные решения как конкурентное преимущество

Лидеры мирового страхового рынка используют QlikView как инструмент для проведения мощного, быстрого и гибкого анализа деятельности компании. Это на самом деле очень простой в использовании продукт, обучение проходит в считанные минуты. Используя QlikView компании получают огромное конкурентное преимущество, проникая в суть процессов. Ориентируясь на целевых клиентов и предотвращая риски компании могут быстро запускать новые продукты и услуги. QlikView позволяет проводить анализ компании на всех уровнях. Выбирая QlikView, не столкнетесь с проблемами стандартных решений: длительное ожидание, пока система будет внедрена, высокая стоимость и малая гибкость. Выбирая QlikView вы получаете быстрое, мощное и интуитивно понятное средство «раскрытия информации», то, что необходимо для принятия правильных решений.

Демонстрационные примеры QlikView для страховых компаний

Тест-драйв Qlik

Вы можете испытать все возможности QlikView самостоятельно, в том числе и на собственных данных. Отправляйте нам запрос на адрес info@fbconsult.ru и мы ответим на любые Ваши вопросы и предоставим Вам ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНУЮ версию QlikView для изучения и тестирования на Ваших данных.

Компания "ФБ Консалт" предлагает Вам уникальную возможность бесплатно протестировать полнофункциональную платформу бизнес-аналитики нового поколения Qlik (QlikView либо Qlik Sense) на Ваших данных, чтобы понять насколько она Вам подходит.

509

Более подробную информацию о предложении Вы можете узнать на нашем сайте.

ФБ Консалт

Компания ФБ Консалт является официальным партнером компании QlikTech и предлагает весь спектр услуг по разработке и внедрению решений на базе передового продукта бизнес-аналитики нового поколения – QlikView.

Нас выбирают лидеры отраслей
Решениям от компании ФБ Консалт доверяют лидеры отраслей.

Посмотрите список наших клиентов на нашем сайте.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал