Система показателей KPI

CRM система Fora CRM (ForaCRM) позволяет осуществлять постоянный мониторинг деятельности менеджеров с целью надзора за соблюдением ими, созданных маркетологами регламентов по работе с клиентами, а также оценки эффективности их работы и текущего состояния каждой потенциальной сделки.

320

Благодаря простой и «прозрачной» системе KPI показателей и сами менеджеры, и их руководство могут статично и в динамике вести оценку своей деятельности, и деятельности своих подчиненных.

Именно на базе Fora CRM может и должна быть выстроена эффективная мотивационная система.

Пример

  • ежемесячные нормативы менеджеров по привлечению: количество встреч, звонков (план/факт);
  • показатели нормативного отсеивания при прохождении клиентами воронки продаж (коэффициенты конвертации встреч в продажи, …).

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал