В помощь маркетологу
Назначение модуля «Маркетинг»:
- Планирование маркетинговых программ
- Контроль хода выполнения и бюджета маркетинговых программ
- Оценка эффективности программ целевого маркетинга
Функциональные возможности модуля «Маркетинг»
- Создавать в Системе маркетинговые программы и определять их основные характеристики;
- Осуществлять планирование действий в рамках маркетинговых программ на уровне отдельных задач с возможностью назначения ответственных по каждой задаче;
- Определять плановые и фактические параметры бюджета маркетинговых программ;
- Осуществлять выбор целевых групп для проведения маркетинговых акций;
- Оценивать результативность маркетинговых акций по количеству поступивших откликов;
- Оценивать эффективность маркетинговых программ за счет сравнения фактических затрат по программе с результатами по успешным сделкам, которые были инициированы данной программой.
Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону (+7 495) 781–64–00 или напишите на info@fbconsult.ru. Мы будем признательны за предоставленную возможность доказать, что наша команда способна ответить на Ваши вопросы и помочь решить задачи любой трудности.