Бизнес-консалтинг до начала проекта внедрения
Диагностика бизнес-процессов
Задачи
- Формализация существующих бизнес-процессов взаимодействия с клиентом
- Формализация существующей системы распределения функций и ролей сотрудников, осуществляющих взаимодействие с клиентом
- Выявление проблем, мешающих эффективной реализации бизнес-процессов взаимодействия с клиентом
- Выявление устоявшихся отношений, позитивно влияющих на реализацию бизнес-процессов взаимодействия с клиентом
- Определение приоритетов развития бизнес-процессов взаимодействия с клиентами
Состав работ
- Описание бизнес-процессов (AS – IS)
- Диагностика бизнес-процессов
- Диагностика IT инфраструктуры
- Формирование реестра проблем и рекомендаций
- Принятие решений по реестру проблем
Результаты
- Модель бизнес-процессов
- Реестр проблем и рекомендаций с классификацией выявленных проблем по их критичности для развития бизнеса Заказчика и внедрения CRM
Реинжиниринг бизнес-процессов
Задачи
- Упрощение контроля за процессом на каждом его этапе
- Разработка четких и измеримых показателей деятельности каждого сотрудника
Состав работ
- Описание процессов TO BE
- Определение документов, используемых в процессе
- Распределение ролей участников процесса
- Разработка KPI процесса
- Разработка системы контроля исполнения процесса
Результаты
- Модель бизнес-процессов to-be
- Матрица функций участников процесса
- Перечень ключевых показателей эффективности исполнения процесса (KPI)
- Перечень отчетов для контроля исполнения KPI по процессу
Разработка клиенториентированной стратегии
Задачи
- Разработка клиенториентированной стратегии
Состав работ
- описание процессов TO BE
- определение документов, используемых в процессе
- распределение ролей участников процесса
- разработка KPI процесса
- разработка системы контроля исполнения процесса
Результаты
- модель бизнес-процессов to-be
- матрица функций участников процесса
- перечень ключевых показателей эффективности исполнения процесса (KPI)
- перечень отчетов для контроля исполнения KPI по процессу
Формирование бизнес-требований к CRM
Задачи
- Формализация требований к данным, бизнес-процессам и документам по бизнес-процессу, которые будут реализованы системой автоматически
- Данные бизнес-требования служат основой для выбора CRM-системы и постановки задач при разработке ТЗ
Состав работ
- Определение задач CRM
- Сегментация клиентов (подготовка требований по составу информации)
- Разработка параметров оценки клиентов
- Описание жизненного цикла клиента
- Определение жизненного цикла сделки
- Формирование требований к клиентским данным
- Формирование документов по процессу
- Формирование перечня отчетов системы
- Утверждение структуры компании / ролей пользователей
Результат
- Требования к хранению и отображению данных в CRM
- Описание отчетов и документов системы (формат и структура)
- Матрица ролей пользователей системы
- Функциональные задачи пользователей (контакт-процессы и процессы продаж)
Разработка «дорожной карты» проекта внедрения
Задачи
- Разработка плана проекта внедрения в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе
Результаты
- «Дорожная карта» проекта внедрения
Бизнес-консалтинг в процессе внедрения пилотного проекта
- Проведение семинаров по эффективному использованию CRM и клиенториентированной стратегии. Цель – нейтрализовать сопротивление пользователей, повысить мотивацию
- Разработка систем мотивации персонала
- Разработка целевых показателей (результатов) для выявления положительных эффектов от внедрения CRM, и метрик для их оценки
Бизнес-консалтинг в процессе опытно-промышленной эксплуатации
- Проведение семинаров по эффективному использованию CRM и клиенториентированной стратегии. Цель – нейтрализовать сопротивление пользователей, повысить мотивацию
- Периодический аудит использования CRM-системы (активность пользователей)
- Оценка достижения целевых показателей (результатов) внедрения CRM, определение положительных/отрицательных эффектов, методы их закрепления/устранения
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!