Бизнес-консалтинг до начала проекта внедрения | fbconsult

Бизнес-консалтинг до начала проекта внедрения

Диагностика бизнес-процессов

Задачи

  • Формализация существующих бизнес-процессов взаимодействия с клиентом  
  • Формализация существующей системы распределения функций и ролей сотрудников, осуществляющих взаимодействие с клиентом  
  • Выявление проблем, мешающих эффективной реализации бизнес-процессов взаимодействия с клиентом  
  • Выявление устоявшихся отношений, позитивно влияющих на реализацию бизнес-процессов взаимодействия с клиентом  
  • Определение приоритетов развития бизнес-процессов взаимодействия с клиентами

Состав работ

  • Описание бизнес-процессов (AS – IS)  
  • Диагностика бизнес-процессов  
  • Диагностика IT инфраструктуры  
  • Формирование реестра проблем и рекомендаций  
  • Принятие решений по реестру проблем

Результаты

  • Модель бизнес-процессов  
  • Реестр проблем и рекомендаций с классификацией выявленных проблем по их критичности для развития бизнеса Заказчика и внедрения CRM

Реинжиниринг бизнес-процессов

Задачи

  • Упрощение контроля за процессом на каждом его этапе  
  • Разработка четких и измеримых показателей деятельности каждого сотрудника

Состав работ

  • Описание процессов TO BE  
  • Определение документов, используемых в процессе  
  • Распределение ролей участников процесса  
  • Разработка KPI процесса  
  • Разработка системы контроля исполнения процесса

Результаты

  • Модель бизнес-процессов to-be  
  • Матрица функций участников процесса  
  • Перечень ключевых показателей эффективности исполнения процесса (KPI)
  • Перечень отчетов для контроля исполнения KPI по процессу

Разработка клиенториентированной стратегии

Задачи

  • Разработка клиенториентированной стратегии

Состав работ

  • описание процессов TO BE
  • определение документов, используемых в процессе
  • распределение ролей участников процесса
  • разработка KPI процесса
  • разработка системы контроля исполнения процесса

Результаты

  • модель бизнес-процессов to-be
  • матрица функций участников процесса
  • перечень ключевых показателей эффективности исполнения процесса (KPI)
  • перечень отчетов для контроля исполнения KPI по процессу

Формирование бизнес-требований к CRM

Задачи

  • Формализация требований к данным, бизнес-процессам и документам по бизнес-процессу, которые будут реализованы системой автоматически  
  • Данные бизнес-требования служат основой для выбора CRM-системы и постановки задач при разработке ТЗ

Состав работ

  • Определение задач CRM  
  • Сегментация клиентов (подготовка требований по составу информации)  
  • Разработка параметров оценки клиентов  
  • Описание жизненного цикла клиента  
  • Определение жизненного цикла сделки  
  • Формирование требований к клиентским данным  
  • Формирование документов по процессу  
  • Формирование перечня отчетов системы
  • Утверждение структуры компании / ролей пользователей  

Результат

  • Требования к хранению и отображению данных в CRM  
  • Описание отчетов и документов системы (формат и структура)  
  • Матрица ролей пользователей системы  
  • Функциональные задачи пользователей (контакт-процессы и процессы продаж)

Разработка «дорожной карты» проекта внедрения

Задачи

  • Разработка плана проекта внедрения в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе

Результаты

  • «Дорожная карта» проекта внедрения

Бизнес-консалтинг в процессе внедрения пилотного проекта

  • Проведение семинаров по эффективному использованию CRM и клиенториентированной стратегии. Цель – нейтрализовать сопротивление пользователей, повысить мотивацию  
  • Разработка систем мотивации персонала  
  • Разработка целевых показателей (результатов) для выявления положительных эффектов от внедрения CRM, и метрик для их оценки

Бизнес-консалтинг в процессе опытно-промышленной эксплуатации

  • Проведение семинаров по эффективному использованию CRM и клиенториентированной стратегии. Цель – нейтрализовать сопротивление пользователей, повысить мотивацию
  • Периодический аудит использования CRM-системы (активность пользователей)
  • Оценка достижения целевых показателей (результатов) внедрения CRM, определение положительных/отрицательных эффектов, методы их закрепления/устранения

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал