Интеграция с социальными сетями
За счет интеграции с популярными социальными сетями (Twitter, LinkedIn, …) Infor CRM (SalesLogix), позволяет:
- Отслеживать историю действий клиентов в популярных социальных сетях;
- Планировать дела по результатам найденных активностей;
- Формировать снимки активностей и страничек каждого CRM-контакта в социальных сетях;
- Позволяет менеджерам лучше понимать социальные предпочтения и интересы клиентов из их постов;
Социальная временная шкала
На временной шкале отображается активность клиента в социальных сетях.
Социальный профиль
Отображение профиля клиента из различных социальных сетей.
Социальный мониторинг
Позволяет определить трендовые темы социальных медиа каналов и увидеть, как их клиенты участвуют в них.
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.Обращайтесь!