Обслуживание (сервис)
Согласно статистике, львиная доля «перехода» клиентов к конкурентам приходится на неудовлетворенность клиента оказанным ему сервисом.
Автоматизировав в CRM системе (Fora CRM/ForaCRM) процессы управления сервисным обслуживанием клиентов, вы сможете значительно повысить лояльность своих клиентов.
Одна из серьезных проблем, сказывающаяся на лояльности покупателей услуг,- информационная несогласованность использования различных каналов взаимодействия с ними. CRM системы обеспечивают возможность сбора информации, поступающей по любому из каналов (от личного общения до использования Web, когда клиент почти все делает сам), в единой базе данных.
Повышайте лояльность клиентов, предоставляя услуги по всем каналам коммуникации. Все обращения, звонки, заявки и участия в кампаниях фиксируются в системе. Сотрудник банка быстро предоставит консультацию клиенту, потратив минимум рабочего времени.
Повышение эффективности работы с входящими обращениями клиентов:
- единая история обращений клиентов через любые каналы связи;
- оперативный контроль процесса обработки заявок;
- управление расходами на обслуживание клиентов;
- анализ полученной информации о текущем состоянии процесса и принятии мер по улучшению.
Функциональные возможности модуля:
- Возможность регистрации в системе заявок и определения их основных характеристик
- Уникальный номер заявки;
- Субъект и Контакт, от которого поступила заявка;
- Источник заявки;
- Суть обращения и т.д.
- Возможность контроля сроков обработки заявок:
- Определение приоритета;
- Определение срока выполнения;
- Определение фактического срока выполнения.
- Возможность контроля текущего состояния обработки заявок;
- Определение текущего статуса;
- Группы списочного представления
- Возможность накопления базы заявок и сохранения истории работ по их обработке;
- Единая база заявок;
- База принятых решений по заявкам.
- Возможность планирования дел по заявкам;
- Звонки;
- Встречи и т.д.
- Возможность хранения документов по заявкам и разграничения прав доступа;
- Разграничение доступа как к отдельным полям, так и к функциям модуля;
- Хранение всех документов по заявке в одном месте
- Возможность формирования отчетов по заявкам
Этапы работы с обращениями
Регистрация обращений
- Прием заявки от клиента по какому-либо каналу (интернет сайт, контакт центр, личное обращение,…).
- Внесение имеющейся информации о заявке в систему.
Результат: Зарегистрированная заявка в CRM системе.
Распределение
Распределение заявок по сотрудникам / отделам банка.
Доступ к заявке настраивается через поле «Общий доступ»:
- заявка внутренняя (заявка доступна только сотрудникам Банка)
- заявка доступна также и Клиенту
Обработка
- Планирование дел по выполнению заявки;
- Заполнение основных параметров заявки в системе;
- Описание решения заявки;
- Мониторинг заявки. Мониторинг возможен, как со стороны банка, так и со стороны клиента;
- Уведомление пользователей и клиентов (email, sms).
Результат: Статус заявки — Закрыта
Анализ результатов
Формирование отчетных форм и аналитических панелей
- Данные по поступившим обращениям за период;
- Статистика обращений, обработанных сотрудниками подразделения;
- Статусы рассмотрения обращений;
- Мониторинг корректности заполнения заявлений сотрудниками филиалов;
- Детализованная классификация поступивших обращений.
Результат: Эффективный процесс обработки заявки
Модуль работы с обращениями
- Заведение заявок
- Автоматическое распределение заявок
- Автоматическая установка сроков рассмотрения заявки
- Процесс обработки заявки
- Переназначение заявки
- История работы с заявкой
- Фиксирование дел
Стандартные Проблемы/Решения
Стандартная проблема — это проблема в Вашем продукте, которая влечет за собой множество обращений клиентов. Ваш центр обслуживания Клиентов может часто получать звонки о похожих проблемах.
Стандартное решение – способы решения стандартных проблем.
Когда стандартные проблемы и решения установлены, их можно использовать чтобы дополнить описание заявки или использовать в качестве решения заявки.
- База знаний стандартных проблем
- База знаний стандартных решений проблем
- Контекстный поиск решений
- Контекстный поиск проблем
- Связь проблем и решений
Клиентский портал
Интеграция с сайтом, личным кабинетом.
Не требуется дополнительное лицензирование.
- Заведение заявок
- Отслеживание статуса заявок
- Комментарии по заявке
- Вложения по заявке
- Закрытие заявки
- Быстрый поиск заявок
- Контекстный поиск заявок
Аналитика и отчетность
- Количество заявок в различных разрезах
- Анализ процесса обработки заявок
- Анализ длительности обработки заявок
- Топ 10 проблем по заявкам в различных разрезах
- Анализ эффективности отдела сопровождения
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.Обращайтесь!