История Infor CRM (SalesLogix)

В 1985 г. Пэт Салливан разработал первую программу управления контактами – ACT!. В 1986 г. вместе с Майком Мэни он основал компанию Contact Software, и менеджер контактов ACT! быстро завоевал огромную популярность. ACT! стал поистине феноменом в своей отрасли, ведь сегодня им пользуется свыше 3 млн. пользователей и более 10 тыс. компаний по всему миру.

В 1993 г. Пэт Салливан продал Contact Software компании Symantec, а спустя три года создал фирму SalesLogix, которая выпустила программное обеспечение для управления продажами, включавшее в себя многие полезные функции, присущие менеджерам контактов.

Как и ACT!, система SalesLogix была разработана с учетом специфики работы клиентских менеджеров. Объединяя различные данные, которые сохранялись в центральной базе, система предоставляла возможность управлять процессом продажи. Уже через три года после запуска в результате естественной эволюции продукт SalesLogix превратился в одну из самых популярных CRM-систем на рынке компаний малого и среднего бизнеса.

В мае 1999 года компания SalesLogix осуществила первый публичный выпуск новых акций, а в декабре того же года выкупила у Symantec все права на продукт ACT! и в апреле 2000 г. сменила название на Interact Commerce.

В 2001 г. Interact Commerce приобрела корпорация Sage Group plc (www.sage.com), один из ведущих поставщиков программных продуктов и бизнес-приложений.

В 2003 г. была образована дочерняя компания Sage CRM Solutions Ltd (www.sagecrm.com), осуществляющая поставку программных продуктов на рынки Европы, Ближнего Востока и Азии. Другая дочерняя компания — Best Software (www.bestsoftware.com) – ведёт работу по дальнейшему совершенствованию CRM-системы SalesLogix и её продажам на территории Соединенных Штатов Америки. С марта 2005 года Best Software переименована в SageSoftware в целях укрепления корпоративного брэнда Sage.



В России SalesLogix появился впервые в 1999 г., когда А. Павлов, работавший в то время «шефом продаж» в Comstar Telecommunications, реализовал успешное внедрение CRM-системы в этой компании без привлечения консультантов и подрядчиков («внутренними ресурсами»). Этот проект стал «первым шагом» SalesLogix в России. Последующие «шаги» были всё смелее и увереннее благодаря специалистам компании «ФБ Консалт» — авторизованного бизнес-партнера компании-производителя SalesLogix в России:

  • внедрение CRM SalesLogix в ОАО «АЛЬФА-БАНК», один из крупнейших проектов в финансовой отрасли России;
  • создание отраслевых CRM-решений (для банков, страховых, торгово-промышленных, консалтинговых, фармацевтических, риэлтерских и пр. компаний); внедрение CRM SalesLogix в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ и НОМОС-БАНКе;
  • горизонтальное развитие и технологическое совершенствование комплексного CRM-решения; создание уникальных интеграционных механизмов; внедрение CRM SalesLogix в 15 подразделениях центрального офиса АЛЬФАБАНКА;
  • открытие региональных представительств «ФБ Консалт»; внедрение CRM SalesLogix в 53 региональных филиалах и бизнес-центрах Альфа-Банка в России; внедрение SalesLogix в Банке «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» (г. Екатеринбург);
  • «АльфаСтрахование» наградили дипломом «За лучший инновационный CRM-проект»
  • Sage CRM Solutions Ltd. наградила Внешторгбанк, клиента «ФБ Консалт», памятным призом «Крупнейший CRM-проект в России в 2004 г.»
  • шестая версия CRM-системы SalesLogix; внедрение CRM-системы SalesLogix v6.2 во Внешторгбанке; запуск проекта в БИН-БАНКе и Банке «ТРАСТ»; «пилотные» проекты в одном из крупнейших банков Латвии и в двух крупных банках Москвы.

Летом 2014 года компания Infor приобрела SalesLogix.

Таким образом начиная с 2014 года CRM система SalesLogix (зарекомендовавшая себя, как надежное и гибкое решение) носит имя Infor CRM.

Сегодня на организации российской банковской и финансовой сферы приходится более половины всех продаж Infor CRM (SalesLogix), подавляющую часть которых осуществил «ФБ КОНСАЛТ», став фактическим лидером успешных финансовых CRM-внедрений в России.

Компания Infor вкладывает, и планирует вкладывать в дальнейшем, значительные инвестиции в разработку Infor CRM в целях ускорения ее дальнейшего развития и реализации специализированных отраслевых функций.



Специализация по отраслям

Специалисты Infor хорошо понимают, что для каждого направления деятельности существуют свои уникальные бизнес-задачи. Наши комплексные индустриальные решения не требуют адаптации и кастомизации. Они исходно уже включают в себя весь отражающий специфику отрасли функционал и все вспомогательные процессы, которые необходимы для ведения бизнеса в конкретной микро-вертикальной отрасли.

264

Поддержка открытых стандартов

Мы оперативно проведем интеграцию всех ваших систем и процессов. Наши продукты используют новейшее промежуточное программное обеспечение — ION на базе HTML5, позволяющее пользователям получить безопасный доступ к необходимой информации, используя множество разных браузеров и устройств. Мы предлагаем вам широкий выбор вариантов установки, включая развертывание в облаке, локальную установку и их сочетание.

265

Красота и эстетичность

Наши интерфейсы просты в использовании, интуитивно понятны, отзывчивы и элегантны. Именно поэтому они работают так же хорошо, как и вы. Мы полностью отказались от запутанных технологических процессов и составных экранных форм. Мы заменили их эстетичным, ориентированным на потребителя, интерфейсом, использующим именно те ресурсы, которые востребованы для каждой конкретной пользовательской роли.

266

Множество международных наград

Начиная с 2005 года Infor CRM (ранее SalesLogix) в рейтинге лучших CRM систем мира:

263

Подробнее

Лидеры отраслей по всему миру доверяют InforCRM

Используется лидерами отраслей по всему миру

261

Подробнее

В том числе крупнейшие банки России

262

Подробнее

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал