Направления автоматизации при помощи Fora CRM
Если рассматривать CRM как технологию, то в общих чертах CRM — это программное обеспечение, автоматизирующее все бизнес-процессы взаимоотношений с клиентами.
Максимальный эффект от использования CRM можно получить только при автоматизации всех бизнес-процессов: ведение клиентских баз, планирование и регистрацию взаимодействия с клиентами, создание и рассылку маркетинговой информации, оповещения клиентов, формирование планов продаж и отчетов, проведение анализа эффективности маркетинговых кампаний, сервисное обслуживание и многое другое. Система будет фиксировать и накапливать опыт работы с каждым клиентом, который будет учитываться в дальнейших отношениях с клиентом и позволит банку стать, что называется, клиентоориентированным.
Внедрение CRM будет эффективным и экономически оправданным лишь при выполнении следующих базовых тезисов:
- CRM система должна стать основным рабочим инструментом менеджера по продажам, (маркетолога, оператора контакт центра, сотрудника сервисной службы), а, следовательно, инструментом постановки задач и контроля их исполнения руководителями. Утром открыл CRM, и ни какие другие системы больше не требуются.
- Отчетность по эффективности, результативности и мониторингу работы менеджеров по продажам должна осуществляться из CRM.
- Решение должно покрывать все фронт-офисные процессы и дать возможность получить общий портрет клиента даже в том случае, если в банке используются несколько учетных систем;
- Решение автоматизирует все процессы от первого обращения клиента до сопровождения клиента.
А так как все бизнес процессы взаимоотношений с клиентами автоматизированы в CRM, то и именно на базе Fora CRM (ForaCRM) решается задача по сбору, хранению и анализу всей информации по клиентам: контактная информация; история взаимодействий; участие в акциях; рассылки; обращения в банк; текущие, рекомендуемые и предлагаемые продукты и тому подобное.
Основными направлениями автоматизации, в банках, при помощи CRM являются:
- Продажи
- привлечение по входящему обращению
- активное привлечение (формирование лидов)
- процесс продажи. Воронка продаж
- пост-продажное обслуживание клиента
- развитие отношений с клиентами
- Маркетинг
- взращивание потребностей
- планирование маркетинговых мероприятий: акции, рекламные кампании, конференции, вебинары и другие онлайн- и офлайн-активности
- оценка эффективности маркетинговых кампаний
- управление рассылками (email, sms)
- Сервис
- повышение эффективности работы с входящими обращениями клиентов
- единая история обращений клиентов через любые каналы связи
- оперативный контроль процесса обработки заявок
- анализ полученной информации о текущем состоянии процесса и принятии мер по улучшению
- Контакт Центр
- обслуживание входящих и исходящих звонков
- телемаркетинг
- единое окно на клиента
- консультирование по продуктам, времени работы филиалов, и т.п.
- предоставление финансовой информации.
- прием обращений
- выполнение активных операций (блокирование карты, денежный перевод, открытие счета, кассовую операцию и другие)
- Collection
- процессы взыскания просроченных задолженностей
- стратегии Soft, Hard, Legal collection
- комплексный анализ заемщика
- автоматизированные обзвоны и рассылки клиентам
- анализ показателей Debt Collection
- автоматизация формирования пакета документов по взысканию
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.Обращайтесь!