Направления автоматизации при помощи Fora CRM

 

Если рассматривать CRM как технологию, то в общих чертах CRM — это программное обеспечение, автоматизирующее все бизнес-процессы взаимоотношений с клиентами.

412

Максимальный эффект от использования CRM можно получить только при автоматизации всех бизнес-процессов: ведение клиентских баз, планирование и регистрацию взаимодействия с клиентами, создание и рассылку маркетинговой информации, оповещения клиентов, формирование планов продаж и отчетов, проведение анализа эффективности маркетинговых кампаний, сервисное обслуживание и многое другое. Система будет фиксировать и накапливать опыт работы с каждым клиентом, который будет учитываться в дальнейших отношениях с клиентом и позволит банку стать, что называется, клиентоориентированным.

Внедрение CRM будет эффективным и экономически оправданным лишь при выполнении следующих базовых тезисов:

  • CRM система должна стать основным рабочим инструментом менеджера по продажам, (маркетолога, оператора контакт центра, сотрудника сервисной службы), а, следовательно, инструментом постановки задач и контроля их исполнения руководителями. Утром открыл CRM, и ни какие другие системы больше не требуются.
  • Отчетность по эффективности, результативности и мониторингу работы менеджеров по продажам должна осуществляться из CRM.
  • Решение должно покрывать все фронт-офисные процессы и дать возможность получить общий портрет клиента даже в том случае, если в банке используются несколько учетных систем;
  • Решение автоматизирует все процессы от первого обращения клиента до сопровождения клиента.

А так как все бизнес процессы взаимоотношений с клиентами автоматизированы в CRM, то и именно на базе Fora CRM (ForaCRM) решается задача по сбору, хранению и анализу всей информации по клиентам: контактная информация; история взаимодействий; участие в акциях; рассылки; обращения в банк; текущие, рекомендуемые и предлагаемые продукты и тому подобное.

814

Основными направлениями автоматизации, в банках, при помощи CRM являются:

  • Продажи
    • привлечение по входящему обращению
    • активное привлечение (формирование лидов)
    • процесс продажи. Воронка продаж
    • пост-продажное обслуживание клиента
    • развитие отношений с клиентами
  • Маркетинг
    • взращивание потребностей
    • планирование маркетинговых мероприятий: акции, рекламные кампании, конференции, вебинары и другие онлайн- и офлайн-активности
    • оценка эффективности маркетинговых кампаний
    • управление рассылками (email, sms)
  • Сервис
    • повышение эффективности работы с входящими обращениями клиентов
    • единая история обращений клиентов через любые каналы связи
    • оперативный контроль процесса обработки заявок
    • анализ полученной информации о текущем состоянии процесса и принятии мер по улучшению
  • Контакт Центр
    • обслуживание входящих и исходящих звонков
    • телемаркетинг
    • единое окно на клиента
    • консультирование по продуктам, времени работы филиалов, и т.п.
    • предоставление финансовой информации.
    • прием обращений
    • выполнение активных операций (блокирование карты, денежный перевод, открытие счета, кассовую операцию и другие)
  • Collection
    • процессы взыскания просроченных задолженностей
    • стратегии Soft, Hard, Legal collection
    • комплексный анализ заемщика
    • автоматизированные обзвоны и рассылки клиентам
    • анализ показателей Debt Collection
    • автоматизация формирования пакета документов по взысканию

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал