Fora CRM (ForaCRM)

 

CRM-cистема Fora CRM (ForaCRM) разработана коммерсантами для коммерсантов и позволяет поднять уровень их работы за счет внедрения общепринятых методик управления клиентскими отношениями, информацией и временем. Область применения Fora CRM находится между программным обеспечением управления контактами (Contact Management) и чрезвычайно сложными и дорогими приложениями для крупных предприятий.

CRM система Fora CRM используется в более чем 10 000 организаций по всему миру и лидирует на российском финансовом рынке по числу инсталляций, поскольку:

  • обеспечивает быстрый возврат инвестиций (ROI);
  • интуитивно проста для пользователей, так как не требует квалифицированных ИТ-ресурсов;
  • имеет модульное масштабируемое построение («растёт» вместе с организацией);
  • легко и быстро настраивается (в базовой конфигурации – сразу после приобретения; под конкретные требования заказчика – в течение 10–20 недель);
  • превосходит аналогичные продукты по критерию цена / качество.

CRM-решение Fora CRM, которое предоставляет «ФБ Консалт», является полностью адаптированным для России. Это выражается не только в том, что предлагаемые приложения Fora CRM тестируются с локализованными версиями операционных систем и приложений, но и в том, что весь интерфейс, справочная система и документация пользователя Fora CRM переведены на русский язык.

Fora CRM представляет собой клиентно-ориентированное решение, призванное усовершенствовать управление отношениями с действующими и потенциальными клиентами в подразделениях продаж, маркетинга и сервисного сопровождения.

Для каждой компании характерны свои, только ей присущие бизнес процессы, структура и способы ведения бизнеса. Основным преимуществом Fora CRM является, прежде всего, гибкость. Fora CRM представляет собой открытое для настроек решение, которое можно легко изменять в соответствии с особенностями взаимоотношений с клиентами и спецификой процесса продаж в каждой отдельно взятой компании.

Fora CRM интегрируется с любыми корпоративными системами и бэк-офисными приложениями, легко вписываясь в действующую инфраструктуру компании. Объединяя данные всех подразделений и информационных систем организации, Fora CRM предоставляет доступ к важнейшей информации всем сотрудникам компании, формируя единое информационное поле и обеспечивая единый взгляд на каждого клиента.

Таким образом, СRM система Fora CRM растет и развивается вместе с компанией, легко адаптируясь к постоянно меняющимся требованиям бизнеса.

 

Гибкая и адаптивная архитектура

Система Fora CRM, благодаря своей модульной структуре, является гибкой и адаптивной. Она состоит из следующих модулей: модуль продаж, модуль маркетинга, модуль сервисного сопровождения и модуль электронной коммерции. Несомненным достоинством системы является возможность автономного использования этих модулей, в зависимости от потребностей организации. Таким образом, можно использовать только те компоненты, которые вам необходимы в настоящий момент, и в дальнейшем наращивать систему в зависимости от предъявляемых к ней требований.

Платформа CRM-системы Fora CRM специально предназначена для доработки и автоматизации под бизнес-процесс заказчика: создание индивидуальных конфигураций данной CRM-системы проще и значительно дешевле, чем реализация специфичной бизнес-логики на базе других приложений. Ядро системы позволяет полностью модифицировать существующий функционал CRM-системы и разрабатывать новый функционал любой сложности (без ограничений). Такая гибкость достигается за счет поддержки разработки на современных платформах и языках (.NET, C#, VB, ASP.NET).

CRM-система Fora CRM предназначена для работы с большими объемами данных (от нескольких десятков до миллионов клиентов), а также одновременной работе большого количества пользователей (от нескольких до десятков тысяч), при этом, требования к «железу», ниже, чем у сопоставимых по классу систем.

Возможность гибкой настройки прав доступа и создание структуры организации позволяет обеспечить информационную безопасность CRM-решения. Система содержит широкий выбор пользовательских ролей, которые можно создать и настроить согласно требованиям в компании. Это обеспечит удобную работу пользователей и простое администрирование системы.

 

С CRM-системой Fora CRM Вы можете

Управлять полным циклом продаж

Fora CRM Sales (модуль Продаж) – это оптимальное решение для управления продажами, прогнозирования и создания отчетов на всех этапах сбытового процесса. За счет автоматизации большинства действий, это легкое в использовании и эффективное решение позволяет коммерсантам экономить большое количество времени для непосредственной работы с клиентами, а значит, увеличивать количество и качество продаж.

Отслеживать и оценивать эффективность маркетинговых кампаний

Fora CRM Marketing (модуль Маркетинг) – это оптимальное решение для управления маркетинговыми кампаниями: от планирования до анализа окупаемости затрат. Использование данного модуля позволяет построить долгосрочные и прибыльные взаимоотношения с клиентами за счет регулярного проведения эффективных маркетинговых акций, в которых задействованы все сбытовые подразделения организации.

Контролировать и оперативно решать проблемы сервисного сопровождения клиентов

С помощью Fora CRM Support (модуль Сервисного сопровождения) можно быстро отслеживать, контролировать и оперативно решать проблемы, возникающие у клиентов Вашей компании. Благодаря этому инструменту сотрудники отдела сервисного сопровождения могут мгновенно восстанавливать целостную картину взаимоотношений компании с клиентами при каждом обращении за помощью.

Работать с клиентской базой данных в режиме удаленного доступа

Для того чтобы постоянно держать клиента в поле зрения и за счет этого увеличивать количество продаж, можно воспользоваться возможностью доступа к клиентской базе данных через интернет. Web-решение и решение адаптированное для Мобильных платформ (iOS, Android, Windows Mobile) Fora CRM обеспечивает весь спектр функций, реализуемых в локальной версии, при этом Fora CRM Web так же легок в использовании и открыт для настроек, как модули Продаж, Маркетинга и Сервисного сопровождения.

 

Преимущества Fora CRM

Клиенты останавливают свой выбор на CRM-системе Fora CRM по многим причинам:

  • Система Fora CRM обладает гибкой архитектурой последнего поколения, инструментами для тонкой настройки различной сложности. Все это позволяет настроить систему для отражения и улучшения бизнес-процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами, протекающих в вашей компании. Благодаря современной архитектуре, система легко интегрируется с финансово-учетными системами, системами документооборота и другими программными продуктами;
  • Многоуровневая архитектура позволяет легко осуществлять масштабирование системы с нескольких пользователей до несколько тысяч;
  • Удобство для пользователя в работе. Компания Infor владеет собственным дизайнерским агентством, поэтому все приложения Infor имеют красивый и удобный для пользователей интерфейс. Fora CRM обладает глубокой интеграцией с офисными продуктами, что делает работу с ним удобной и эффективной;
  • Тесная интеграция с Outlook и GMail, позволяющая работать в CRM-системе, не выходя из почтового клиента;
  • Простота доступа к системе из любой точки мира, наличие WEB и пальцеориентированного мобильного клиента;
  • Наличие различных схем лицензирования, исходя из размеров бизнеса, и гибкая система скидок;
  • Интеграция с любыми современными контакт-центрами (CISCO, Alcatel, Avaya, Aserisk, …);
  • .Net технологии, которые позволяют компаниям легко интегрировать CRM-систему с внешними программами, используемыми в компаниях;
  • Собственная интеграционная шина ION и конструктор бизнес-процессов BPM;
  • Конструктор, который позволяет масштабировать и изменять систему в зависимости от потребностей и особенностей бизнеса;
  • Локализация системы более чем на 10 языках мира;
  • Infor является одним из бесспорных лидеров в индустрии программного обеспечения, что гарантирует развитие и поддержку Fora CRM;
 

Fora CRM доверяют лидеры отраслей

В России Fora CRM используется лидерами отраслей, в том числе крупнейшими банками: Альфа-банк, банк Открытие, банк ВТБ, Международный банк Азербайджана, банк НБД, Интех банк, Газпром банк, Альфастрахование, Грузомобиль, НОМОС банк, банк Возрождение, Норвик банк, Русский Международный банк, Ханты-Мансийский банк, банк Акцепт, банк Северная Казна, Банк Москвы, Траст банк, Мультикарта, МДМ-банк, и многие другие …

Нас выбирают лидеры отраслей
Решениям от компании ФБ Консалт доверяют лидеры отраслей.
Посмотрите список наших клиентов на сайте.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании ответят на все интересующие Вас вопросы.


Подписка

RSS-материал