Infor CRM (SalesLogix) Marketing

 

Программа лояльности клиента

Infor CRM (SalesLogix) — оптимальное решение для формирования и реализации программ лояльности, управления маркетинговыми кампаниями, от планирования до анализа окупаемости затрат.
  • Привлечение и удержание клиентов — основная задача любой эффективной маркетинговой компании. Однако, для получения максимальных прибылей и наиболее эффективного распределения средств, важно сосредоточится на перспективных клиентах, готовых к длительному сотрудничеству. Еще один важный аспект — время предложения. Вовремя сделанное предложение — половина успеха. Модуль CRM Маркетинг предлагает инструменты для планирования эффективной программы лояльности. Аналитическая база программы позволяет оптимально распределить средства, скоординировать действия сотрудников и оптимизировать работу отдела маркетинга. 
  • Рекламная рассылка — эффективный способ удержания и повышения лояльности клиентов, при условии грамотного использования этого инструмента. Массовые рекламные материалы, которые не учитывают индивидуальность клиента, могут только навредить и отвернуть от дальнейшего сотрудничества. Инструменты SalesLogix позволяют провести глубокий анализ входящих данных и точечно рассылать рекламные предложения только заинтересованным клиентам. Это поможет сократить цикл продаж для самых перспективных клиентов.
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании — сложная задача даже для опытного менеджера. Аналитические инструменты Infor CRM (SalesLogix) легко обрабатывают необходимый объем данных и выводят информацию в виде коэффициента окупаемости инвестиций. Такой способ позволяет определить успешные кампании и вовремя откорректировать политику тех, что не приносят достаточно прибыли. 
 
 

Управляйте маркетинговой кампанией на всём её протяжении

Эффективная CRM-система, такая как Infor CRM (SalesLogix), помогает не только определить перспективных потенциальных клиентов, но и удерживать постоянных, повышая их лояльность.
Программа лояльности клиентов эффективна только тогда, когда вы управляете ей на каждом этапе взаимодействия. SalesLogix разрабатывать стратегию развития взаимоотношений с клиентом на всём протяжении сотрудничества. Получая подробные данные, вы можете планировать дальнейшие действия, скидки и предложения.
 

Распределяйте клиентов по группам

Индивидуальный подход всегда эффективнее, ведь клиент чувствует, что копания в нем заинтересована. Для повышения эффективности и сокращения затрат времени, Infor CRM (SalesLogix) помогает персонифицировать воздействия на потенциальных клиентов.  Система маркеров (например, «наводки, поступившие в результате проведения какой-либо акции»), позволяет провести классификацию клиентов и отнести потенциальных клиентов к определенным группам. На основании сделанных выводов можно разработать дальнейшую стратегию управления взаимоотношениями с клиентами.
Infor CRM (SalesLogix)  позволяет управлять не только программами повышения лояльности, но и дальнейшими действиями отдела продаж, оптимально распределяя задачи между сотрудниками.
 

Отслеживайте отклики клиентов на маркетинговую кампанию

Работа с отзывами — неотъемлемая часть системы управления взаимоотношений с клиентами. Информация, которую получает компания из откликов — источник важных решений. Даже отрицательные ответы, содержащие в себе причины отказа, помогут избежать повторения ошибок в дальнейшем.  CRM-система сама вносит все данные, полученные из отзывов от потенциальных клиентов. А при работе с действующими клиентами возможно отслеживать все ключевые события во взаимоотношениях — даты отклика, предложения, на которые откликнулся клиент, заинтересовавшие акции.
Все это поможет Вам выявить определенные закономерности и на их основе разработать стратегию Вашей последующей маркетинговой компании, чтобы максимально повысить ее эффективность.
 

Анализируйте эффективность маркетинговой кампании

Учет откликов потенциальных клиентов оказывается особенно значимым, когда менеджер оценивает уровень доходности проведенной маркетинговой кампании, используя встроенные гибкие инструменты создания отчетов. Анализируя маркетинговые кампании по источнику «наводки» при помощи встроенной системы отчетности Infor CRM (SalesLogix), Вы можете оценить итоги мероприятия или акции, подсчитав прибыль от каждого действия в рамках данной маркетинговой кампании с тем, чтобы учесть все достижения и ошибки и в дальнейшем достичь лучших результатов.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.:  +7 (495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал