CRM для интернет-магазина: как продавать больше?

Интернет-магазин — это совершенно особый способ продажи товаров или услуг, значительно отличающийся от привычных нам, классических, оффлайновых продаж. Для координации ведения такого бизнеса нужны совершенно особые решения, среди которых — качественная CRM, которая, в большинстве своем, можем сделать за вас буквально всю основную работу.

595

Как выбрать CRM для интернет-магазина?

Прежде всего, следует обратить внимание на отраслевую спецификацию такого ПО. CRM для интернет-магазина должна уметь управлять заказами, вести учет заказов, вести учет и контроль кассы, иметь интеграцию с телефонией, обрабатывать прайсы, контролировать цены и наценки, а также заниматься массовыми рассылками, например, по e-mail или по SMS. То есть, как видите, функции такой системы достаточно специфичны и для успешного функционирования интернет-магазина нужен будет хотя бы такой, необходимый минимум. В целом, управление процессом продаж должно быть сконцентрировано в CRM практически полностью, с её же помощью можно составлять отчётность.

Сегодня технологии не стоят на месте и лучше, если CRM будет представлена еще и в виде мобильного приложения, чтобы например менеджерам и курьером, также было легко контролировать заказы.

Infor CRM Trade (ранее известное под именем SalesLogix) от компании ФБ Консалт представляет собой в этом плане идеальный программный продукт, который отвечает всем вышеизложенным требованиям, достаточно технологичен, прост в управлении, интеграции, позволяет осуществлять успешный финансовый мониторинг организации, контролировать работу сотрудников и эффективно взаимодействовать с клиентами.

Infor CRM Trade от компании ФБ Консалт позволит вам выжать максимум из вашего интернет-магазина и сделать процесс продаж максимально эффективным.

Подписка

RSS-материал