04.03.03 Компания «ФБ Консалт» приняла активное участие во II Международном бизнес-форуме «Call Center CRM Solutions», проходившем в Москве, в отеле «Ренессанс Москва».

Делегаты, участники и гости бизнес-форума отмечали, что по сравнению с первым мероприятием количество докладов, посвященных практическому опыту использования решений по взаимодействию с клиентами на основе концепции CRM и операторских центров значительно возросло. Среди многочисленных выступлений ораторов, рассматривавших различные аспекты стратегии и тактики внедрений, рельефно прозвучал доклад основателя CRM-практики «ФБ Консалт», Генерального директора ОАО «ФПК «Формула Безопасности»

Павлова А.В. Тема его выступления – «Формула безопасности CRM-проекта» — вызвала большой интерес у слушателей семинара. Огромное количество просьб выслать презентацию по электронной почте или скопировать её на любой носитель свидетельствовало о том, что глубокий и профессиональный подход к внедрению CRM-системы, подтвержденный богатым реальным опытом, это то, что нужно сегодня клиентам. В создании CRM-капитала ключ к повышению эффективности бизнеса и достижению конкурентного преимущества в сегодняшнем стремительно меняющемся мире. «Формула безопасности CRM-проекта, а иными словами, рецепт успеха и окупаемости «интеллектуальных инвестиций» подробно раскрывается в статье Павлова А.В., которая была опубликована в третьем номере журнала «Банковские технологии».

Подписка

RSS-материал