27.10.04 Мастер-семинар «ОПЫТ ПИОНЕРОВ И СЕКРЕТЫ УСПЕХА CRM В БАНКАХ»

Уникальный авторский мастер-семинар «ОПЫТ ПИОНЕРОВ И СЕКРЕТЫ УСПЕХА CRM В БАНКАХ», проходивший 27 октября 2004 года в Международном центре «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4), собрал представителей ведущих российских банков, планирующих внедрение CRM-технологий для обеспечения эффективной клиент-ориентированной работы.

  • Когда CRM – необходимость?
  • Как избежать рисков?
  • Как без усилий защитить бюджет и быстро запустить проект?

На эти и другие непростые вопросы участников семинара отвечал признанный CRM-гуру Павлов А.В., Управляющий партнёр «ФБ Консалт», автор и ведущий. Как со-ведущие ему помогали специалисты «ФБ Консалт», практики с образованием МВА, знанием банковской специфики, профессиональными консультационными навыками.
Все материалы были преподнесены участникам в наглядной графической форме. В ходе семинара была проведена аттестация CRM-готовности и «болевых точек».
В результате участники семинара:

  • Получили структурированную информацию, представляющую собой «сплав» теоретических разработок, банковской экспертизы и наработок двух десятков успешных реализаций, качество которых отмечено клиентами в публичных отзывах-рекомендациях»;
  • Ознакомились с большим количеством практических примеров и эффективных СRM-приёмов;
  • Узнали 7 ключевых факторов успеха CRM-внедрения, результативность которых подтверждена открытыми публикациями клиентов;
  • Обсудили «рецепты» правильного внедрения в рамках бесплатного бизнес-консалтинга;
  • Получили свидетельства и CD, включающий графические раздаточные материалы, шаблоны и примеры.

Почётные гости из Правления Альфа-Банка и из Банка Москвы рассказали о своём практическом опыте внедрения CRM-систем, удачах и недочётах, предложили экспертные рекомендации касательно «вживления» CRM и ответили на вопросы участников.
По данным анонимных анкет, заполненных участниками мастер-семинара, 100% оценили его на «отлично» и «хорошо» (индекс удовлетворенности составил 86%). В комментариях участники отметили, что данный семинар был полезен для них во всех отношениях, и что сегодня подобный экспертный подход к внедрению CRM в банках, к сожалению, является редкостью.
Павлов А.В. намерен продолжить проведение отраслевых мастер-семинаров и посвятит следующий семинар проблемам внедрения CRM в страховом секторе.

Подписка

RSS-материал