12.11.04 SAGE и «ФБ Консалт» дополняют CRM-портфель предложением Sage CRM Mid Market Edition и SalesLogix Lite

Именно Россию выбрала компания Sage для запуска нового продукта, обеспечив своим клиентам полноту выбора программного обеспечения.
Известный ранее в Великобритании под названием ACCPAC CRM и производимый компанией, купленной Sage в марте этого года, «коробочный продукт» Sage CRM Mid Market Edition 5.7 дополнил линейку ACT! и SalesLogix. Компания также завершает ASP-версию Sage CRM MME, которая предоставит клиентам большую свободу в выборе способа доступа к CRM-возможностям и вида оплаты. Уникальной на мировом CRM-рынке является возможность смены «тарифных планов» по мере необходимости.
«Mid Market Edition и SalesLogix являются базовыми CRM продуктами для «нижнего» и «верхнего» сегментов», — заявила Claire Foster, руководитель международного бизнеса Sage на пресс-конференции, проходившей 11 ноября 2004 года в отеле «Шератон Палас» в Москве.

Продолжая сенсационные новости, Клэр Фостер объявила, что специально для России компания Sage предлагает SalesLogix Lite, инструмент для повышения производительности работы частных предпринимателей и небольших рабочих групп в торгово-производственных компаниях . Продукт будет доступен в декабре этого года от сертифицированных бизнес-партнеров Sage в России. К участию в программе продвижения Saleslogix Lite приглашаются компании, обладающие минимальным CRM-опытом. Право сертификации новых партнеров предоставлено эксклюзивному мастер-дистрибьютеру SalesLogix Lite —  компании «ФБ Консалт».
«Мы верим, что российский рынок сейчас требует большего выбора и более развитой сети предоставления CRM-услуг», — добавляет Андрей Павлов, назначенный представителем Sage в России.

«Сейчас, с CRM MME в Европе и SalesLogix Lite в России, мы предоставляем малому бизнесу готовое «коробочное» решение с богатой функциональностью в сочетании с простотой перехода к решениям масштаба предприятия. Эти продукты также легко конфигурируются и интегрируются с другими ИТ-системами, что является ключевым требованием сегодняшних клиентов, имеющих ограничения в количестве и квалификации ИТ-персонала».

«Мы удовлетворены тем, что именно SalesLogix предоставляет клиентам возможность применения подхода к внедрению CRM «снизу вверх», — комментирует Андрей Тимошкин, директор «ФБ Консалт», бизнес-партнера, обеспечивающего продвижение отраслевых решений на базе SalesLogix v6 и SalesLogix Lite.
«SalesLogix удивительно удобен в построении отраслевых решений и их адаптации под конкретного заказчика. Поскольку не все желающие могут себе позволить сразу приобрести весь богатый набор возможностей SalesLogix, продукт Lite призван снизить риски «CRM-входа» практически до нуля. Агрессивное ценовое предложение -

  • до 5 пользователей по 170 Евро за лицензию,
  • 5–9 пользователей по 160 Евро и
  • 10–20 пользователей по 150 Евро

- в сочетании с бесплатным распространением 1-пользовательской версии призваны усилить процесс «CRM-изации» России. Мы рады представить в России продукт международного уровня по цене ниже российских аналогов».

Подписка

RSS-материал