Тренды CRM: что ждёт нас в индустрии?

CRM для бизнеса, финансовой сферы, торговой, инвестиционной, страховой: всюду они совершенно незаменимы и владельцы организаций и предприятий уже давно успели в этом убедиться. Однако, вместе с развитием каждой из сфер, значительным образом развивается и CRM индустрия, особым образом мимикрируя под окружающие условия. Пришло время узнать, что ждёт нас в самое ближайшее время!

575

Какими будут CRM дальше

Еще больше технологий, еще больше мобильности, “облачности” — то есть поддержки “облачных” специфик, автоматизация, больше простоты в использовании — это то, чего стоит ждать. Вместо классического определения Customer Relationship Management, речь идёт больше о Customer Journey: такое решение не только накапливает информацию о клиенте здесь и сейчас, оно работает на пролонгацию, на лояльность, на укрепление отношений покупателя и клиента во всех аспектах. Таким образом, CRM решения и их производные ждёт значительно большая гибкость, а также скорость работы и автоматизация процессов.

576

Несмотря на значительное упрощение CRM, речь идёт не о возникновении более универсальных решений, а наоборот — углубление каждой конкретной специфики. Именно поэтому, ни в коем случае нельзя сказать о падении спроса на CRM: более того, те отрасли, которые ранее не работали с CRM, будут вынуждены это сделать для лучшей коммуникации с клиентами — это во-первых, а во-вторых для более качественной аналитики продаж и сопутствующих процессов, а также для прогнозирования бизнес-решений на основе имеющихся данных.

Роль социальных сетей

Социальные сети сейчас — действительно чрезвычайно популярны, конкуренция с ними, тем более в продажах — это борьба с ветряными мельницами, что совершенно ни к чему. Напротив, интеграция с социальными сетями — способ получить дополнительный функционал и даже дополнительную целевую аудиторию, способ коммуникации с клиентами, что вряд ли будет лишним. Более того — это еще и дополнительный простор для аналитики.

Если вы для себя еще не нашли CRM, то различные отраслевые решения от Infor CRM будут как нельзя кстати: специализированный функционал для различных отраслей, а также возможность “выжать” максимум от использования такой системы будет максимально эффективным: стоит как минимум попробовать.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал